Креатив

Креатив
Итальянский брейнрот: как абсурдный тренд стал новым языком для брендов
В конце марта 2025 года соцсети охватил мем-тренд, который с трудом поддается формальной классификации, но точно не оставляет равнодушными. «Итальянский брейнрот» — так пользователи прозвали волну нейросетевых образов с вымышленными персонажами и нелепыми итальянскими именами
Креатив
Стул как раковая опухоль и хрупкость природы — социальные проекты дизайнера Setu Choudhary
Индийский 3D-дизайнер Setu Choudhary не просто создает изображения, а проектирует технологии и эмоции, превращая важные сообщения в визуальные шедевры. Художник создает работы, которые передают смысл через форму, текстуру и движение. Рассказываем, как Setu Choudhary превращает обычные вещи в пронзительные визуальные метафоры, на примере социальной рекламы и бренд-дизайна
Креатив
От Жоржа Милославского до Винсента Ван Гога — образы искусства в рекламе
Использование в рекламе культовых произведений помогает вызывать ассоциации, усиливать посыл бренда и делать кампании более запоминающимися. Сегодня рекламодатели активно используют искусство в своих проектах, стремясь не просто привлечь внимание, но и создать для зрителя незабываемый опыт. Они сотрудничают с культовыми франшизами и даже сами создают картины, вдохновляясь работами великих творцов. Мы подготовили подборку, в которую вошли примеры использования известных произведений искусства в рекламных кампаниях российских и зарубежных брендов, выпущенных в разные годы
Креатив
Дизайнеры Рафаэль Серра и Мэт Войс «оживили» культовые логотипы
Португальский дизайнер шрифтов Rafael Serra (Рафаэль Серра) и иллюстратор надписей Mat Voyce (Мэт Войс) из Великобритании создали уникальную коллаборацию, превращая культовые логотипы в анимированные образы. В течение года они работали над тем, чтобы вдохнуть в шрифт жизнь с помощью дизайна, движения и звука. Мы собрали подборку примеров совместного творчества художников, а также выделили ключевые работы, которые Мэт Войс и Рафаэль Серра создают независимо друг от друга
Креатив
Как бы выглядели логотипы Netflix, Spotify и Google в 1980-х
Костя Петренко — чешский художник и дизайнер, который превращает современные логотипы в артефакты из прошлого. На своей странице в Behance он уже несколько лет переосмысляет известные сервисы и приложения, представляя, как бы они могли выглядеть в эпоху пиксельной графики и неоновых акцентов 1980-х. Также Петренко экспериментирует с формами, шрифтами и показывает, как с тех пор изменился визуальный язык. Мы собрали примеры работ художника с редизайном известных сервисов
Креатив
Каждому фильму свой «Оскар» — как художник Олли Гиббс каждый год переосмысляет премию
Ежегодно художник и дизайнер Олли Гиббс (Olly Gibbs) рисует постеры с номинантами на одну из главных наград «Оскара» — «Лучший фильм». Церемония вручения 97-й премии, которая пройдет 2 марта, не стала исключением. В этом году в номинации «Лучший фильм» оказалось десять кинокартин, которые Гиббс проиллюстрировал в своем фирменном стиле. Мы собрали работы художника с претендентами на «Оскар», а также показали номинантов прошлых лет в его исполнении
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.