Креатив

Креатив
Дизайнеры Рафаэль Серра и Мэт Войс «оживили» культовые логотипы
Португальский дизайнер шрифтов Rafael Serra (Рафаэль Серра) и иллюстратор надписей Mat Voyce (Мэт Войс) из Великобритании создали уникальную коллаборацию, превращая культовые логотипы в анимированные образы. В течение года они работали над тем, чтобы вдохнуть в шрифт жизнь с помощью дизайна, движения и звука. Мы собрали подборку примеров совместного творчества художников, а также выделили ключевые работы, которые Мэт Войс и Рафаэль Серра создают независимо друг от друга
Креатив
Как бы выглядели логотипы Netflix, Spotify и Google в 1980-х
Костя Петренко — чешский художник и дизайнер, который превращает современные логотипы в артефакты из прошлого. На своей странице в Behance он уже несколько лет переосмысляет известные сервисы и приложения, представляя, как бы они могли выглядеть в эпоху пиксельной графики и неоновых акцентов 1980-х. Также Петренко экспериментирует с формами, шрифтами и показывает, как с тех пор изменился визуальный язык. Мы собрали примеры работ художника с редизайном известных сервисов
Креатив
Каждому фильму свой «Оскар» — как художник Олли Гиббс каждый год переосмысляет премию
Ежегодно художник и дизайнер Олли Гиббс (Olly Gibbs) рисует постеры с номинантами на одну из главных наград «Оскара» — «Лучший фильм». Церемония вручения 97-й премии, которая пройдет 2 марта, не стала исключением. В этом году в номинации «Лучший фильм» оказалось десять кинокартин, которые Гиббс проиллюстрировал в своем фирменном стиле. Мы собрали работы художника с претендентами на «Оскар», а также показали номинантов прошлых лет в его исполнении
Креатив
Потратить $8 млн за 30 секунд — топ креативов Супербоула-2025
В этом году чемпионат по американскому футболу начнется 9 февраля на стадионе Caesars Superdome в Новом Орлеане. Однако Супербоул — это не только сражение команд за победу, но и марафон рекламных кампаний популярных брендов. В подборке мы собрали креативы, которые подготовили компании к футбольному матчу
Креатив
Не навреди: что важно учесть при реализации коллаборации бренда с искусством
Как бизнесу оценить, нужны ли ему проекты с креаторами, на что опираться, выбирая художника для коллаборации и формулируя техническое задание, — рассказала Татьяна Смирнова, PR-директор фонда современного искусства MaxArt
Креатив
Креативное мышление как навык: как научить сотрудников мыслить нестандартно
Быть креативным — значит не только генерировать идеи, но и решать задачи нестандартным образом, адаптироваться к быстро меняющимся условиям и находить новые возможности там, где другие не могут. Управляющий директор ТУТКОВБУДКОВ Сергей Поляков рассказал, что мешает креативности, и поделился техниками для развития творческого мышления команды
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.