Креатив
Об особенностях контентного пиара и почему за ним будущее
Цифровая реклама продолжает развиваться, а вместе с ней эволюционирует и потребитель. Он становится избирательным и менее восприимчивым к прямым продажам. В этих условиях выигрывает не тот, кто громче кричит, а тот, кто говорит честно и интересно. О новых правилах экономики внимания и о трансформации «Телеграма» из мессенджера в мощную медийную экосистему со своими законами и трендами нам рассказали эксперты из JAMI LUP
«Это могла быть реклама, но это история про Cannes Lions» — какие креативы выигрывали на премии
С 16 по 20 июня проходит 72-й Международный фестиваль Cannes Lions («Каннские львы») — знаковое событие в рекламной индустрии, ставшее своеобразным «Оскаром» для мира брендов и креатива. Мы вспоминаем, с чего все начиналось, как реклама превратилась в искусство и какие кампании навсегда вошли в историю
Не просто слова — как рождались культовые слоганы брендов
В мире, где потребитель регулярно сталкивается с десятками брендов, внимание становится самой ценной валютой. Что отличает компании, которые люди любят и помнят, от тех, чьи названия забываются после первого взаимодействия? Очень часто всего несколько слов. Слоган. Он может вдохновлять, вызывать эмоции, формировать идентичность бренда и даже менять его судьбу. В этом материале мы собрали истории мировых слоганов, которые стали большим, чем просто теглайн
Горки в магазине M&Ms и фабрика Dior — pop-up будущего глазами дизайнеров
Два дизайнера, которые размещают свои работы на Behance, превращают pop-up магазины в настоящие арт-объекты. Vincent Ma использует искусственный интеллект, чтобы создавать пространства, вдохновленные атмосферой бренда, а художник Manar M. Sobhi в своих проектах превращает торговые точки в манифест конкретных продуктов. Мы собрали самые яркие работы этих дизайнеров
Как Ума Турман стала музой не только Квентина Тарантино, но и популярных брендов
Сегодня американской актрисе, героине культовых ролей и музе Квентина Торантино Уме Турман исполнилось 55 лет. Ума Турман известна не только ролями в культовых фильмах «Криминальное чтиво» и «Убить Билла». Ее карьера также связана с модой и рекламой. Актриса регулярно становилась лицом ведущих брендов, включая косметику и автомобили, а созданный ею образ Мии Уоллес из «Криминального чтива» стал самостоятельным маркетинговым инструментом
Итальянский брейнрот: как абсурдный тренд стал новым языком для брендов
В конце марта 2025 года соцсети охватил мем-тренд, который с трудом поддается формальной классификации, но точно не оставляет равнодушными. «Итальянский брейнрот» — так пользователи прозвали волну нейросетевых образов с вымышленными персонажами и нелепыми итальянскими именами
Рейтинги