Креатив
«Чувства важнее формулы»: 11 вневременных уроков дизайна обложек альбомов
Роб Пери, руководитель отдела дизайна Leith, много лет создавал обложки музыкальных альбомов. В своей колонке он рассказал о главных принципах работы с оформлением, которые помогали ему создавать привлекательные продукты и в «достриминговую», и в диджитальную эпоху. AdIndex публикует краткий пересказ
«Дизлайк, отписка, отмена»: как один ролик подорвал имидж Pims — разбор скандала
Бренд напитков Pims оказался в центре скандала после публикации провокационного ролика с элементами насилия. Пользователи обвинили компанию в недопустимом креативе. AdIndex разобрался в ситуации и спросил экспертов, что бренд может сделать, чтобы вернуть доверие аудитории
Об особенностях контентного пиара и почему за ним будущее
Цифровая реклама продолжает развиваться, а вместе с ней эволюционирует и потребитель. Он становится избирательным и менее восприимчивым к прямым продажам. В этих условиях выигрывает не тот, кто громче кричит, а тот, кто говорит честно и интересно. О новых правилах экономики внимания и о трансформации «Телеграма» из мессенджера в мощную медийную экосистему со своими законами и трендами нам рассказали эксперты из JAMI LUP
«Это могла быть реклама, но это история про Cannes Lions» — какие креативы выигрывали на премии
С 16 по 20 июня проходит 72-й Международный фестиваль Cannes Lions («Каннские львы») — знаковое событие в рекламной индустрии, ставшее своеобразным «Оскаром» для мира брендов и креатива. Мы вспоминаем, с чего все начиналось, как реклама превратилась в искусство и какие кампании навсегда вошли в историю
Не просто слова — как рождались культовые слоганы брендов
В мире, где потребитель регулярно сталкивается с десятками брендов, внимание становится самой ценной валютой. Что отличает компании, которые люди любят и помнят, от тех, чьи названия забываются после первого взаимодействия? Очень часто всего несколько слов. Слоган. Он может вдохновлять, вызывать эмоции, формировать идентичность бренда и даже менять его судьбу. В этом материале мы собрали истории мировых слоганов, которые стали большим, чем просто теглайн
Горки в магазине M&Ms и фабрика Dior — pop-up будущего глазами дизайнеров
Два дизайнера, которые размещают свои работы на Behance, превращают pop-up магазины в настоящие арт-объекты. Vincent Ma использует искусственный интеллект, чтобы создавать пространства, вдохновленные атмосферой бренда, а художник Manar M. Sobhi в своих проектах превращает торговые точки в манифест конкретных продуктов. Мы собрали самые яркие работы этих дизайнеров
Рейтинги