Регионы

Регионы
Финансисты пересматривают рекламную политику (ИНФОГРАФИКА)
На фоне растущей закредитованности населения и сложно прогнозируемой экономической обстановки, финансовые организации, в основном, сокращают рекламные бюджеты. Акцент в коммуникациях смещается в сторону вкладов. Из медиа банки и МФО предпочитают прессу и наружную рекламу. Требования к эффективности кампаний повышаются
Регионы
Рекламный рынок Екатеринбурга: пресса теряет, Интернет растет
Рекламная группа Deltaplan проанализировала и представила свое видение итогов первого полугодия 2013 года на крупнейшем рекламном рынке регионов
Регионы
Интернет-аудитория России растет за счет малых городов – исследование Яндекса
Яндекс опубликовал информационный бюллетень, посвященный развитию интернета в регионах России. В докладе анализируется объем онлайн-аудитории в регионах и динамика этого показателя
Регионы
Градус региональных рекламных рынков снизится на 1-4%
После введения полного запрета рекламы алкоголя потери крупных региональных рекламных рынков составят от 40 до 100 млн руб. в год, в зависимости от развитости рекламного рынка в каждом конкретном городе
Регионы
Adinpress: Пресса в регионах выросла на 5%
По данным мониторинга рекламы в прессе в 9 региональных городах, рост рекламных бюджетов в 1 квартале 2012 года, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, в среднем, составил 5,2%
Регионы
Особенности рекламного рынка Новосибирска
Согласно официальным измерениям, рекламный рынок Новосибирска собрал в 2011 году почти 6 млрд руб. По оценкам рекламной группы Deltaplan, по факту рекламодатели потратили на продвижение в Новосибирске меньшую сумму, их затраты составили более 4,5 млрд рублей
–ейтинг@Mail.ru