Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Media Outlook
HR
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
Retail x Digital
Бюджеты
Как коронавирус повлиял на бюджеты крупнейших рекламодателей
Категории «Продукты питания» и «Товары для красоты и здоровья» традиционно входят в число крупнейших рекламодателей на ТВ и в интернете. Даже рукотворный кризис, который мы наблюдали в прошлом году, FMCG-отрасль пережила без резких взлетов и падений — в отличие, например, от ритейла, интернет-сервисов, ресторанного бизнеса или туризма
Зарплатный индекс: кто и сколько зарабатывает на рекламном digital-рынке
AdIndex провел исследование кадровой конъюнктуры на рынке digital-рекламы. Инициатором исследования выступила Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА)
Индекс маркетинговых настроений Marketing Index 2015/2016
Консалтинговая компания Agency Assessments International (AAI) подготовила отчет о динамике настроений в маркетинговой среде в 2015-2016 гг.
Фарма лидирует на ТВ и завоевывает digital
Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга при поддержке Aaron Lloyd и Dentsu Aegis Network Russia провела бизнес-завтрак, на котором поделилась итогами первого полугодия по аптечным продажам и медийным затратам фармацевтического рынка, а также рассказала об эффективных инструментах продвижения фармпродуктов
Топ-10 самых щедрых рекламодателей Америки
В целом в 2014 году американские компании потратили на рекламу рекордные $137,8 млрд. По данным ежегодного опроса AdAge, это на 2% больше, чем в 2013 году
Сколько автобренды тратят на рекламу в России. Рейтинг крупнейших рекламодателей (Инфографика)
Объем рынка автомобильной рекламы в России в 2013 году превысил 24 млрд рублей. Категория авто – одна из крупнейших на российском рекламном рынке: в 2013 году производители автомобилей инвестировали в рекламу более 24,578 млрд руб. Автопроизводители продолжат наращивать свои маркетинговые бюджеты, в том числе в интернете, так как из-за снижения потребительской активности продажи автомобилей в России падают, прогнозируют эксперты
Рейтинги