Бюджеты
Инфляционный марафон: как изменятся цены на рекламу в 2025 году
Рекламный рынок столкнется в следующем году с очередным ростом медиаинфляции. Эксперты индустрии сходятся во мнении, что в традиционных медиа цены продолжат увеличиваться двузначными темпами. Среди причин: монополизация медиаигроков, нехватка инвентаря и общая инфляция
Ключевая ставка против рекламных бюджетов: чем ответят девелоперы
После отмены программы льготной ипотеки застройщики столкнулись с сокращением спроса и были вынуждены пересмотреть свои рекламные стратегии. AdIndex опросил экспертов из рекламных агентств и девелоперских компаний, чтобы узнать о новых подходах к продвижению недвижимости и их адаптации к изменившимся условиям
Как сезонность влияет на стоимость рекламы: исследование Коkос Group
На примере сферы фитнеса и ниши онлайн-образования группа компаний Коkос Group и агентство performance-маркетинга Profitator (Kokoc Group) проанализировали, как меняется эффективность рекламы в течение года
Как коронавирус повлиял на бюджеты крупнейших рекламодателей
Категории «Продукты питания» и «Товары для красоты и здоровья» традиционно входят в число крупнейших рекламодателей на ТВ и в интернете. Даже рукотворный кризис, который мы наблюдали в прошлом году, FMCG-отрасль пережила без резких взлетов и падений — в отличие, например, от ритейла, интернет-сервисов, ресторанного бизнеса или туризма
Зарплатный индекс: кто и сколько зарабатывает на рекламном digital-рынке
AdIndex провел исследование кадровой конъюнктуры на рынке digital-рекламы. Инициатором исследования выступила Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА)
Индекс маркетинговых настроений Marketing Index 2015/2016
Консалтинговая компания Agency Assessments International (AAI) подготовила отчет о динамике настроений в маркетинговой среде в 2015-2016 гг.
Рейтинги