Бюджеты

Бюджеты
Как сезонность влияет на стоимость рекламы: исследование Коkос Group
На примере сферы фитнеса и ниши онлайн-образования группа компаний Коkос Group и агентство performance-маркетинга Profitator (Kokoc Group) проанализировали, как меняется эффективность рекламы в течение года
Бюджеты
Как коронавирус повлиял на бюджеты крупнейших рекламодателей
Категории «Продукты питания» и «Товары для красоты и здоровья» традиционно входят в число крупнейших рекламодателей на ТВ и в интернете. Даже рукотворный кризис, который мы наблюдали в прошлом году, FMCG-отрасль пережила без резких взлетов и падений — в отличие, например, от ритейла, интернет-сервисов, ресторанного бизнеса или туризма
Бюджеты
Зарплатный индекс: кто и сколько зарабатывает на рекламном digital-рынке
AdIndex провел исследование кадровой конъюнктуры на рынке digital-рекламы. Инициатором исследования выступила Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА)
Бюджеты
Индекс маркетинговых настроений Marketing Index 2015/2016
Консалтинговая компания Agency Assessments International (AAI) подготовила отчет о динамике настроений в маркетинговой среде в 2015-2016 гг.
Бюджеты
Фарма лидирует на ТВ и завоевывает digital
Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга при поддержке Aaron Lloyd и Dentsu Aegis Network Russia провела бизнес-завтрак, на котором поделилась итогами первого полугодия по аптечным продажам и медийным затратам фармацевтического рынка, а также рассказала об эффективных инструментах продвижения фармпродуктов
Бюджеты
Топ-10 самых щедрых рекламодателей Америки
В целом в 2014 году американские компании потратили на рекламу рекордные $137,8 млрд. По данным ежегодного опроса AdAge, это на 2% больше, чем в 2013 году
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru