Исследования


Картина дня. Рекламный рынок сегодня.

Нажимая кнопку «Подписаться», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Хочу получать новости в виде:
дата
Коронавирус в России: что делают люди на карантине и как изменились их привычки в потреблении медиа

Коронавирус в России: что делают люди на карантине и как изменились их привычки в потреблении медиа

30 марта 2020 19:46 19:46 Исследования

Начало карантина и продуктовая паника изменили покупательское поведение, и это коснулось не только гречки, туалетной бумаги и презервативов. В режиме самоизоляции люди стали инвестировать в развлечения, занялись собой и обеспокоились домашним комфортом. Эксперты Havas Village (Havas Media, Arena и Havas Creative Group) проанализировали, что делают люди на карантине и как изменились их привычки в потреблении медиа

Удаленные работники в США стали чаще покупать рубашки. Во время конференций им не нужны брюки

Удаленные работники в США стали чаще покупать рубашки. Во время конференций им не нужны брюки

30 марта 2020 15:31 15:31 Исследования

В отличие от офисов, где соблюдается дресс-код, дома сотрудники могут надевать только верхнюю часть костюма во время видеозвонков, тогда как вместо брюк на них могут быть домашние штаны

Чего потребители ждут от брендов во время пандемии и к чему приведет отказ от рекламы

Чего потребители ждут от брендов во время пандемии и к чему приведет отказ от рекламы

30 марта 2020 14:38 14:38 Исследования

Медийные и рекламные рынки сейчас сталкиваются с огромными вызовами в связи с COVID-19. При этом уже понятно, что в краткосрочной перспективе все бренды и индустрии окажутся под большим давлением, но неясно, насколько долго это продлится, или же такая реальность станет новой нормой. Исследовательская компания Kantar подготовила для брендов рекомендации на основе данных об изменении поведения потребителей

Чем запаслись россияне на время карантина — исследование GfK

Чем запаслись россияне на время карантина — исследование GfK

30 марта 2020 10:58 10:58 Исследования

Аналитическая компания GfK еженедельно отслеживает динамику спроса на товары повседневного спроса (FMCG), включая лекарства, на основе индикативных данных потребительской панели. Эксперты GfK выяснили, чем поспешили запастись россияне накануне карантина

Москва без москвичей: как изменилась мобильность населения на фоне борьбы с коронавирусом

Москва без москвичей: как изменилась мобильность населения на фоне борьбы с коронавирусом

27 марта 2020 19:12 Исследования

Первыми данными о перемещениях поделились интернет-компании и сотовые операторы

Правительства не прошли проверку кризисом — глобальный опрос McCann

Правительства не прошли проверку кризисом — глобальный опрос McCann

27 марта 2020 14:23 Исследования

Только 14% респондентов высоко оценили готовность властей к вспышке коронавируса

Отношение бренда к сотрудникам влияет на решение потребителей о покупке — опрос People

Отношение бренда к сотрудникам влияет на решение потребителей о покупке — опрос People

27 марта 2020 13:20 Исследования

Американское издание опубликовало исследование о том, как действия компаний в условиях пандемии влияют на поведение покупателей и какая реклама привлекает внимание аудитории

Детский Рунет «отъел» зрителей у YouTube

Детский Рунет «отъел» зрителей у YouTube

27 марта 2020 10:17 Исследования

За год аудитория детского контента на русском языке увеличилась на 12%

Мировому рынку предметов роскоши прочат рекордное падение

Мировому рынку предметов роскоши прочат рекордное падение

27 марта 2020 06:52 Исследования

Продажи люксовых товаров снизятся более чем на 20% впервые за всю историю исследований Bain & Co

Профессия курьера стала одной из самых востребованных в Москве

Профессия курьера стала одной из самых востребованных в Москве

27 марта 2020 03:51 Исследования

Многие из тех, кто временно отправлен домой на карантин, решили подработать во время простоя

«Яндекс.Музыка»: россияне слушают на карантине I will survive и шелест купюр в банкомате

«Яндекс.Музыка»: россияне слушают на карантине I will survive и шелест купюр в банкомате

26 марта 2020 08:01 Исследования

Для поднятия настроения они предпочитают песни с жизнеутверждающими текстами, а также просто приятные звуки

У сервисов облачного гейминга в разы выросла аудитория

У сервисов облачного гейминга в разы выросла аудитория

26 марта 2020 02:51 Исследования

Росту показателя помог перевод сотрудников многих компаний на удаленную работу

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.