Исследования


Картина дня. Рекламный рынок сегодня.

Нажимая кнопку «Подписаться», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Хочу получать новости в виде:
дата
Wildberries достиг рекордных продаж во втором квартале 2020 года

Wildberries достиг рекордных продаж во втором квартале 2020 года

06 июля 2020 18:35 Исследования

Чистый оборот ритейлера превысил 103 млрд руб. во время самоизоляции. Самый большой рост показали healthcare-сегмент, продукты питания и зоотовары

 Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов: что покупали россияне во время пандемии

Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов: что покупали россияне во время пандемии

02 июля 2020 14:27 Исследования

Компания «Еаптека» подвела итоги продаж за апрель и май 2020 года. Во время самоизоляции, связанной с пандемией COVID-19, рекордно вырос спрос на антисептики (в 2,8 раза в апреле по сравнению с февралем текущего года). Продажи некоторых категорий товаров, напротив, заметно снизились. Так спрос на презервативы, традиционно растущий в весенние месяцы, в мае упал на 27% по сравнению с февралем

Четверть брендов готовы отказаться от рекламы в социальных медиа

Четверть брендов готовы отказаться от рекламы в социальных медиа

02 июля 2020 10:01 Исследования

На фоне бойкота Facebook Всемирная федерация рекламодателей (WFA) провела опрос среди своих членов относительно планов по продвижению на социальных платформах. Согласно исследованию, 5% уже сняли бюджеты, а 26% готовы последовать их примеру

Пандемия сделала стратегию бренда важнее аналитики

Пандемия сделала стратегию бренда важнее аналитики

02 июля 2020 09:05 Исследования

Топовые маркетологи назвали приоритетные направления в исследовании Gartner

TikTok вошел в топ-100 самых дорогих мировых брендов. По своей стоимости он обошел Pepsi и Uber

TikTok вошел в топ-100 самых дорогих мировых брендов. По своей стоимости он обошел Pepsi и Uber

30 июня 2020 17:14 Исследования

Также приложение заняло первое место по устойчивости к изменениям рынка среди глобальных брендов, потеснив Coca-Cola и Estee Lauder

Мессенджеры и СМС растут как каналы продаж

Мессенджеры и СМС растут как каналы продаж

30 июня 2020 14:15 Исследования

Компании все чаще выставляют клиентам счета через мессенджеры и СМС-сообщения, а вот популярность электронной почты падает, говорят аналитики «Яндекс.Кассы»

Объем российского рынка электроники может упасть на 15%

Объем российского рынка электроники может упасть на 15%

29 июня 2020 11:28 Исследования

К сокращению приведут снижение покупательской способности потребителей и уменьшение инвестиций в технологическое развитие

Сотрудники и владельцы бизнеса оценили перспективы удаленной работы в России

Сотрудники и владельцы бизнеса оценили перспективы удаленной работы в России

26 июня 2020 11:53 Исследования

Насколько эффективны онлайн-совещания, в чем плюсы и минусы работы из дома и готовы ли компании и сотрудники переходить на эту модель, выяснили эксперты Webinar Group по результатам опроса «Левада Центр»

Готовы изучать детали и не готовы платить: что россияне думают об онлайн-покупке автомобиля

Готовы изучать детали и не готовы платить: что россияне думают об онлайн-покупке автомобиля

25 июня 2020 15:47 Исследования

Каждый пятый (19%) потенциальный покупатель готов приобрести автомобиль онлайн, пройдя весь путь — от выбора модели до внесения полной оплаты, включая заказ дополнительных сервисов. Таковы результаты опроса ANK Research & Consulting, которая специализируется на исследованиях в области автопрома

Российские кинотеатры могут потерять 48 млрд рублей к концу года

Российские кинотеатры могут потерять 48 млрд рублей к концу года

25 июня 2020 14:21 Исследования

Из-за пандемии индустрия лишилась значительной доли кассовых сборов. Они начнут расти постепенно и достигнут пика к декабрю, если большая часть кинозалов откроется до 15 июля

Какие изменения ждут рекламный рынок после пандемии — исследование GroupM

Какие изменения ждут рекламный рынок после пандемии — исследование GroupM

25 июня 2020 12:53 Исследования

Ограничения и самоизоляция трансформировали работу рекламодателей и агентств — некоторые тренды останутся в «постковидной» реальности. GroupM провела исследование среди своих клиентов и партнеров в России и EMEA, чтобы выяснить, какие настроения сейчас преобладают на рынке, какие инструменты и каналы будут востребованы. В опросе приняли участие около 600 экспертов

В офисы из самоизоляции вернулись 75% российских работников

В офисы из самоизоляции вернулись 75% российских работников

25 июня 2020 11:29 Исследования

Почти половине из них было нетрудно войти в прежний ритм — они успели соскучиться по живому общению с коллегами. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Работа.ру»

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.