Исследования


Картина дня. Рекламный рынок сегодня.

Нажимая кнопку «Подписаться», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Хочу получать новости в виде:
дата
Российский рынок частной интернет-торговли вырос вдвое с 2017 года

Российский рынок частной интернет-торговли вырос вдвое с 2017 года

23 октября 2019 15:12 15:12 Исследования

За последние два года продавцов на онлайн-площадках стало больше, чем покупателей. Пользователи все чаще продают товары жителям других городов и реже предлагают вещи, бывшие в употреблении

Россияне стали обращать больше внимания на удобство магазинов и меньше на цены

Россияне стали обращать больше внимания на удобство магазинов и меньше на цены

23 октября 2019 13:04 13:04 Исследования

Данные X5 Retail Group и исследовательской компании «Ромир» показали, как изменилось потребительское поведение с 2012 года

Как пользователи ведут себя во время «черной пятницы» — исследование «Яндекса»

Как пользователи ведут себя во время «черной пятницы» — исследование «Яндекса»

23 октября 2019 12:22 12:22 Исследования

В 2018 году «черной пятницей» интересовалось в 1,7 раза больше пользователей, чем годом ранее. Наибольшей популярностью пользовались электроника, одежда и бытовая техника, а 70% покупателей совершали покупки в подарок родственникам

Сбербанк: россияне стали меньше экономить на отдыхе и развлечениях

Сбербанк: россияне стали меньше экономить на отдыхе и развлечениях

23 октября 2019 09:09 09:09 Исследования

Банк опубликовал индекс потребительской уверенности за третий квартал 2019 г. Рост показали все категории

Доля FMCG-товаров составит 2,4% от всего онлайн-оборота в России в 2022 году — Nielsen

Доля FMCG-товаров составит 2,4% от всего онлайн-оборота в России в 2022 году — Nielsen

18 октября 2019 12:22 Исследования

Исследовательская компания определила основные тенденции при покупке продукции широкого спроса в интернете и назвала ожидания пользователей от ритейлеров

Gallery оценила объем российского рынка цифровой наружной рекламы в 11,3 млрд рублей в 2020 году

Gallery оценила объем российского рынка цифровой наружной рекламы в 11,3 млрд рублей в 2020 году

18 октября 2019 12:02 Исследования

В следующем году digital-сегмент составит треть всего рынка наружной рекламы в России, считают в компании

Ухудшение демографической ситуации сказалось на рынке детских товаров

Ухудшение демографической ситуации сказалось на рынке детских товаров

17 октября 2019 14:02 Исследования

В 2018 году сегменты детских товаров и детского питания сократились на 9%. Еще в 2015 г. категории были лидерами роста, увеличившись на 40% на фоне кризиса остального рынка ритейла

Facebook вышел из топ-10 самых дорогих брендов в рейтинге Interbrand

Facebook вышел из топ-10 самых дорогих брендов в рейтинге Interbrand

17 октября 2019 11:44 Исследования

Компания опустилась на 14 место в списке самых дорогих брендов мира. В десятке лидеров снова находится Disney. Возглавили рейтинг Apple, Amazon и Google

В рейтинге брендов спортивных событий Forbes ЧМ-2018 по футболу в России занял четвертое место

В рейтинге брендов спортивных событий Forbes ЧМ-2018 по футболу в России занял четвертое место

17 октября 2019 10:22 Исследования

По подсчетам экспертов, мероприятие приносило $282 млн ежедневно. Российский чемпионат смотрело на 27,7% больше зрителей, чем игры в Бразилии

Бережливое потребление может стать новым трендом в России

Бережливое потребление может стать новым трендом в России

16 октября 2019 17:31 Исследования

Больше половины российских потребителей ходят в магазин со своей сумкой, а больше 11 млн домохозяйств стараются не использовать одноразовые пакеты, говорится в исследовании GfK. Эксперты отмечают, что бережливое потребление может стать новым трендом в России, но двигать его будет не желание сохранить экологию, а стремление к безопасности

Около половины покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса — Accenture

Около половины покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса — Accenture

16 октября 2019 15:31 Исследования

Современные потребители все реже выбирают офлайн-коммуникацию со службами поддержки компаний и стараются получить необходимую помощь в интернете. При этом покупатели ожидают от онлайн-обслуживания оперативности и индивидуального подхода

Роналду заработал на рекламе в Instagram в два раза больше, чем Месси

Роналду заработал на рекламе в Instagram в два раза больше, чем Месси

16 октября 2019 13:46 Исследования

Доход нападающего «Ювентуса» в прошлом году составил 44,1 млн евро, нападающий «Барселоны» заработал 21,2 млн евро

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.