Исследования


Картина дня. Рекламный рынок сегодня.

Нажимая кнопку «Подписаться», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Хочу получать новости в виде:
дата
Nielsen: две трети россиян готовы изменить свое потребительское поведение

Nielsen: две трети россиян готовы изменить свое потребительское поведение

15 ноября 2018 14:48 Исследования

73% участников глобального исследования готовы поменять свои потребительские привычки, если это снизит негативное влияние на экологию

IAB Russia: 72% слушателей обращают внимание на аудиорекламу

IAB Russia: 72% слушателей обращают внимание на аудиорекламу

15 ноября 2018 12:59 Исследования

Компания Mediascope по инициативе IAB Russia провела исследование, посвященное эффективности аудиорекламы в России. Целевая группа — жители городов с населением более 100 тыс. человек, слушающие контент без платных подписок и блокировщиков рекламы. Исследование было представлено на «Национальном рекламном форуме»

Столешников переулок опустился в рейтинге самых дорогих для аренды улиц мира

Столешников переулок опустился в рейтинге самых дорогих для аренды улиц мира

15 ноября 2018 04:34 Исследования

Сменился в рейтинге и лидер последних пяти лет: нью-йоркская Пятая авеню уступила этот титул гонконгской Козуэй-Бей

Россияне покупают то, чем можно похвастаться в соцсетях

Россияне покупают то, чем можно похвастаться в соцсетях

14 ноября 2018 Исследования

Они стали с большим удовольствием делиться с друзьями впечатлениями от путешествий или похода в кино, чем от покупки вещей

Продажи компьютеров и ноутбуков вернулись к докризисным уровням

Продажи компьютеров и ноутбуков вернулись к докризисным уровням

13 ноября 2018 Исследования

Хотя этот потенциал может быстро исчерпаться: многим пользователям сейчас уже не нужен компьютер, достаточно смартфона с большим экраном, предупреждают эксперты

АКАР: рекламный рынок вырос на 13% за девять месяцев

АКАР: рекламный рынок вырос на 13% за девять месяцев

12 ноября 2018 Исследования 2

Разрыв между доходами интернета и ТВ продолжает увеличиваться

Запрещенное в России онлайн-казино Azino777 остается крупнейшим рекламодателем в онлайн-видео

Запрещенное в России онлайн-казино Azino777 остается крупнейшим рекламодателем в онлайн-видео

09 ноября 2018 Исследования 7

В топ-20 рекламодателей по показам видеороликов в сети также вошло казино Admiral X

Обзор instream-видеорекламы в рунете: крупнейшие рекламодатели, категории и аудитория

Обзор instream-видеорекламы в рунете: крупнейшие рекламодатели, категории и аудитория

09 ноября 2018 Исследования

Компания Mediascope представила результаты исследования объема in-stream видеорекламы на десктопах в Рунете в январе — сентябре 2018

«Ромир»: россияне вернулись к интенсивному шопингу

«Ромир»: россияне вернулись к интенсивному шопингу

08 ноября 2018 Исследования

Граждане посещают большее количество торговых точек в поисках наиболее выгодных ценовых предложений

Спрос на автомобили в России начал расти быстрее

Спрос на автомобили в России начал расти быстрее

07 ноября 2018 Исследования

В октябре этого года рынок легковых и легких коммерческих автомобилей вырос на 8,2% к прошлому году

BrandMonitor: 69% российских продавцов признались в торговле контрафактом

BrandMonitor: 69% российских продавцов признались в торговле контрафактом

07 ноября 2018 Исследования

Тот факт, что товар поддельный, делает его для покупателей более привлекательным по цене, отметили 78% респондентов, рассказавших о распространении контрафактной продукции

Половина россиян не придумывают сложные пароли к своим аккаунтам

Половина россиян не придумывают сложные пароли к своим аккаунтам

07 ноября 2018 Исследования

Пользователи легкомысленно относятся к защите аккаунтов, несмотря на ежегодные масштабные утечки регистрационных логинов и паролей

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.