Исследования


Картина дня. Рекламный рынок сегодня.

Нажимая кнопку «Подписаться», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Хочу получать новости в виде:
дата
Треть россиян старше 55 лет заходят в интернет ежедневно

Треть россиян старше 55 лет заходят в интернет ежедневно

05 декабря 2019 14:04 14:04 Исследования

Всего ежедневно пользуется интернетом 65% опрошенных

Затянувшаяся «Черная пятница» не привлекла россиян в торговые центры

Затянувшаяся «Черная пятница» не привлекла россиян в торговые центры

05 декабря 2019 02:57 02:57 Исследования

У покупателей сформировался устойчивый скепсис относительно скидок

Стоимость салата оливье за год выросла почти на 5%

Стоимость салата оливье за год выросла почти на 5%

04 декабря 2019 06:45 Исследования

Дешевле будет приготовить селедку под шубой — стоимость продуктов для нее увеличилась лишь на 2,6%

Число компьютерных клубов в РФ за год удвоилось

Число компьютерных клубов в РФ за год удвоилось

04 декабря 2019 03:45 Исследования

Инвесторов привлекают низкий порог инвестиций и высокая маржинальность этого бизнеса

Объемы онлайн-продаж FMCG в России выросли вдвое за год — Nielsen

Объемы онлайн-продаж FMCG в России выросли вдвое за год — Nielsen

03 декабря 2019 14:30 Исследования

Потребители все чаще предпочитают онлайн-шопинг походам по магазинам, свидетельствуют результаты ритейл-аудита исследовательской компании. Продажи некоторых категорий товаров повседневного спроса в интернете увеличились более чем на 100% при незначительной динамике в офлайне

Пранки, анпакинг и let’s play — что за поколение Alfa и как оно ведет себя в сети

Пранки, анпакинг и let’s play — что за поколение Alfa и как оно ведет себя в сети

03 декабря 2019 13:11 Исследования

Современные дети с раннего возраста делают собственный контент, адаптируя под свои нужды популярные форматы и создавая новые

Россияне удвоят бюджет на новогодние подарки самим себе

Россияне удвоят бюджет на новогодние подарки самим себе

03 декабря 2019 02:52 Исследования

А вот на подарки друзьям по сравнению с прошлым годом граждане планируют потратить меньше

Россияне увеличили число покупок в «Черную пятницу» на 15%

Россияне увеличили число покупок в «Черную пятницу» на 15%

02 декабря 2019 08:22 Исследования

Однако примерно на столько же снизился средний чек

Американцы стали совершать более осознанные покупки в «Черную пятницу»

Американцы стали совершать более осознанные покупки в «Черную пятницу»

02 декабря 2019 04:59 Исследования

Они все чаще отказываются толкаться в офлайн-магазинах, делая заказы в интернете во время «уикенда распродаж»

Затраты рекламодателей в интернете увеличиваются на треть к Новому году — Mail.ru Group

Затраты рекламодателей в интернете увеличиваются на треть к Новому году — Mail.ru Group

29 ноября 2019 18:55 Исследования

В совместном с ResearchMe исследовании компания показала, какие тенденции наблюдаются в поведении брендов и потребителей с приближением праздников

Только 17% россиян доверяют крупному бизнесу

Только 17% россиян доверяют крупному бизнесу

29 ноября 2019 16:18 Исследования

Мало доверия в России также и к блогерам и знаменитостям — в правдивости инфлюенсеров уверены 23% респондентов опроса GfK. Россияне в целом скептически настроены ко всем источникам информации

Мировой рынок люксовых товаров вырос за год на 4%

Мировой рынок люксовых товаров вырос за год на 4%

29 ноября 2019 03:44 Исследования

Основной рост обеспечили азиатские потребители, отмечается в исследовании Bain & Co

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.