Исследования


Картина дня. Рекламный рынок сегодня.

Нажимая кнопку «Подписаться», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Хочу получать новости в виде:
дата
ВЦИОМ: молодежь узнает новости из соцсетей

ВЦИОМ: молодежь узнает новости из соцсетей

18 сентября 2018 16:25 Исследования

Исследовательский центр изучил предпочтения россиян в потреблении контента

Nielsen: в первой половине 2018 года объем продаж по промоакциям вырос на 5%

Nielsen: в первой половине 2018 года объем продаж по промоакциям вырос на 5%

18 сентября 2018 09:00 Исследования

Наиболее промотируемыми остаются непродовольственные товары, при этом активнее всего растут продажи детского питания по скидкам

Deloitte: WhatsApp признан самым популярным в России мессенджером

Deloitte: WhatsApp признан самым популярным в России мессенджером

18 сентября 2018 06:23 Исследования

Интерес к Skype за год снизился, к Telegram — вырос

«Ромир»: средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир»: средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

17 сентября 2018 Исследования

По данным исследовательского холдинга, в сравнении с предыдущим годом показатель среднего чека уменьшился во всех типах торговых точек

«Левада-центр»: доверие к теленовостям за девять лет упало на 30%

«Левада-центр»: доверие к теленовостям за девять лет упало на 30%

14 сентября 2018 Исследования

Основными драйверами падения доверия к телевидению и роста значимости интернета стал устаревший формат подачи информации, не устраивающий молодежь, а также характер освещения в медиа пенсионной реформы

Рунет идет на рекорд по числу просмотров пиратских фильмов

Рунет идет на рекорд по числу просмотров пиратских фильмов

14 сентября 2018 Исследования

Выручка видеопиратов за 2017 год в России выросла до $85 млн, которые они заработали в основном на рекламе онлайн-казино и игровых сайтов

Ромир: повседневные расходы небогатых россиян в августе выросли почти на 10%

Ромир: повседневные расходы небогатых россиян в августе выросли почти на 10%

13 сентября 2018 Исследования

По сравнению с предыдущим годом показатель увеличился почти во всех регионах за исключением Центрального федерального округа

Ромир: Россияне ассоциируют семью с любовью

Ромир: Россияне ассоциируют семью с любовью

12 сентября 2018 Исследования

Для большинства россиян семья обозначает любовь, детей и дом, в то время как поддержка оказалась на последнем месте

PwC: незащищенные телефоны руководителей угрожают безопасности компании

PwC: незащищенные телефоны руководителей угрожают безопасности компании

11 сентября 2018 Исследования

Злоумышленникам достаточно взломать лишь одно устройство для доступа к корпоративным данным

НАФИ: Каждый десятый россиянин считает киберспорт полноценной спортивной дисциплиной

НАФИ: Каждый десятый россиянин считает киберспорт полноценной спортивной дисциплиной

07 сентября 2018 Исследования

Всего в России компьютерными играми увлекается 18% населения

Глобальные расходы на мобильную рекламу выросли на 25% во втором квартале 2018 года

Глобальные расходы на мобильную рекламу выросли на 25% во втором квартале 2018 года

07 сентября 2018 Исследования

Во втором квартале нынешнего года затраты компаний на мобильную видеорекламу выросли на 239%

Nielsen купила поставщика данных о гейм-индустрии

Nielsen купила поставщика данных о гейм-индустрии

07 сентября 2018 Исследования

Аналитическая компания рассчитывает усилить свою экспертизу в игровой индустрии и получить доступ к глобальным данным о потребительском поведении геймеров

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.