Исследования


Картина дня. Рекламный рынок сегодня.

Нажимая кнопку «Подписаться», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Хочу получать новости в виде:
дата
Россияне стали больше тратить денег на отдых

Россияне стали больше тратить денег на отдых

14 июня 2019 11:04 Исследования

Средства на отпуск регулярно откладывают 56% респондентов

Nielsen назвал самые окупаемые рекламные каналы

Nielsen назвал самые окупаемые рекламные каналы

14 июня 2019 10:00 Исследования

У кампаний в социальных медиа самый высокий возврат инвестиций, но ТВ остается наиболее стабильным форматом рекламы

Мировой рынок товаров класса люкс через шесть лет может удвоиться

Мировой рынок товаров класса люкс через шесть лет может удвоиться

14 июня 2019 06:34 Исследования

Самыми быстрорастущими категориями станут обувь, сумки и ювелирные изделия

DAN: российский рынок рекламы вырастет на 5,8% в 2020 году

DAN: российский рынок рекламы вырастет на 5,8% в 2020 году

13 июня 2019 18:01 Исследования

Глобальные темпы роста затрат рекламодателей оказались ниже и составили 4,1%

Исследование: о каких привычках россиян рассказали их покупки билетов на самолет

Исследование: о каких привычках россиян рассказали их покупки билетов на самолет

13 июня 2019 17:27 Исследования

В Google и Kantar TNS узнали, как жители страны относятся к спонтанным поездкам и чем они руководствуются при выборе авиакомпаний

Цифровой портрет поколения Y: какие устройства предпочитают миллениалы и как ведут себя в онлайне

Цифровой портрет поколения Y: какие устройства предпочитают миллениалы и как ведут себя в онлайне

13 июня 2019 16:45 Исследования

Запросы и предпочтения внутри поколения неоднородны — старшие миллениалы много смотрят телевизор, молодежь предпочитает смартфоны. А вот рекламу в интернете блокируют все

WWF: «Люди съедают за неделю одну кредитную карту»

WWF: «Люди съедают за неделю одну кредитную карту»

13 июня 2019 14:23 Исследования

Компания подсчитала, сколько мелких кусочков пластика ежедневно глотает человек

Росстат назвал регионы-лидеры по показателям рождаемости и смертности

Росстат назвал регионы-лидеры по показателям рождаемости и смертности

13 июня 2019 05:15 Исследования

Москва на первом месте по показателю рождаемости, Дагестан — по естественному приросту населения

Более половины россиян покупают товары только по акциям

Более половины россиян покупают товары только по акциям

13 июня 2019 03:48 Исследования

В некоторых торговых сетях уже думают, как ограничить промоактивность покупателей

Amazon обошла Google и стала самым дорогим мировым брендом

Amazon обошла Google и стала самым дорогим мировым брендом

11 июня 2019 11:27 Исследования

Поисковик занимал первое место на протяжении последних 12 лет

Zenith: доля мобайла в глобальном медиапотреблении достигнет 31% в 2021 году

Zenith: доля мобайла в глобальном медиапотреблении достигнет 31% в 2021 году

10 июня 2019 11:03 Исследования

Агентство Zenith составило прогноз потребления медиа в 57 странах с 2019 по 2021 год. Мобайл наращивает свою долю, но лидерство по-прежнему остается за телевидением

Россияне все чаще покупают смартфоны в интернет-магазинах

Россияне все чаще покупают смартфоны в интернет-магазинах

10 июня 2019 05:30 Исследования

Покупатели устали от навязывания дополнительных услуг при посещении магазинов, предпочитая заказывать онлайн

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.