Крупнейшие российские маркетинговые агентства 2016


Non-ATL | 07 Июня 2016 11:03

По заказу Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) AdIndex составил ключевые рейтинги в индустрии маркетинговых коммуникаций

Исследование  проводилось среди заказчиков услуг путем проведения онлайн-интервью со специалистами из крупнейших компаний-рекламодателей России. Основной целью исследования стало выявление актуального состояния рынка маркетинговых услуг, его потенциала, а также определение направлений его дальнейшего развития с точки зрения экспертов-потребителей. В общей сложности в исследовании приняли участие 341 эксперт, 87% из которых работают с маркетинговыми агентствами более трех лет. Среди опрошенных экспертов 52% являются квалифицированными специалистами, 40% - руководители среднего звена и 8% занимают топовые позиции.

Исследование проводилось по методологии, утвержденной исследовательским комитетом РАМУ. Согласно данной методологии ранжирование агентств осуществлялось по показателю доли сотрудничества в семи сегментах: Direct marketing/CRM; Consumer Promotion; Trade Marketing; Event marketing; POSM & In-Store Visual Communications, сувенирная продукция; Digital Marketing; интегрированные коммуникации. Помимо этого, в каждом из сегментов была проведена оценка агентств по уровню удовлетворенности сотрудничеством.

Как показало исследование, традиционно  самыми популярными инструментами при проведении маркетинговых кампаний являются POSM – за последние 2-3 года 75% компаний активно использовали данный вид продвижения в своей деятельности. Digital Marketing указали 69% респондентов, Trade Marketing - 66% опрошенных.

По  результатам исследования были подготовлены рейтинги по всем сегментам, а также сводный рейтинг агентств, работающих на рынке маркетинговых услуг. Данные представлены в процентном соотношении.

В этом году в рамках исследования были получены данные о распределении бюджетов на маркетинговые услуги в динамике 2015-2016, а также изучены настроения маркетологов в части распределения бюджетов между маркетинговыми услугами и другими каналами продвижения. Полные обобщенные результаты будут предоставлены в распоряжение агентств, входящих в РАМУ, а также респондентов, принявших участие в исследовании.

Ознакомиться с рейтингами агентств маркетинговых услуг можно по ссылке.

Исследование будет также опубликовано в журнале AdIndex Print Edition, выпуск которого планируется на август этого года.

ПЕРЕЙТИ В РЕЙТИНГ

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама