Владимир Спиваков устроил первый digital-концерт на открытии центра Porsche


Non-ATL | 09 Июня 2015 18:56

В Москве состоялось грандиозное открытие самого большого в Европе дилерского центра Porsche «Спорткар-Центр Рублевский». Организатором мероприятия и продюсером шоу выступили креативное event-агентство Departament, а центральным событием вечера стал первый в истории digital-перфоманс российского дирижера Владимира Спивакова

В беспрецедентном шоу Владимира Спивакова и его оркестра «Виртуозы Москвы» агентство Departament и студия SILA SVETA соединили ни много ни мало две эпохи: классическое музыкальное произведение XVIII века с прогрессивными визуальными технологиями. C помощью технологии TouchDesigner, генеративной графики и встроенного в палочку датчика движения, видеоряд на огромном 50-метровом экране послушно реагировал на живое выступление оркестра под управлением маэстро.

Кульминацией вечера стала национальная презентация новой модели Porsche 911 Carrera GTS. Для этого большое ремонтное помещение центра на один вечер превратилось в ночной клуб европейского класса с индустриальным декором. На мероприятии также выступили Нино Катамадзе и группа Insight. Событие посетили порядка 1000 человек.

Владимир Спиваков устроил первый digital-концерт на открытии центра Porsche

Владимир Спиваков устроил первый digital-концерт на открытии центра Porsche

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама