20 Мая 2024 | 14:40

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ ОРГАНИЗАТОРОВ МЕРОПРИЯТИЙ 2024. СТАРТ ПРИЕМА ЗАЯВОК

AdIndex объявляет о начале работ над национальным рейтингом Event/MICE Index 2024

Картинка ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ ОРГАНИЗАТОРОВ МЕРОПРИЯТИЙ 2024. СТАРТ ПРИЕМА ЗАЯВОК

Исследование будет строиться на изучении финансовых показателей компаний и опросе заказчиков услуг.

Предметом изучения станут следующие показатели с установленными весовыми коэффициентами:

1.      Известность бренда. Доля известности среди заказчиков. Вес: 5%

2.      Доля рынка. Доля сотрудничества с компаниями-заказчиками. Вес: 20%

3.      Клиентский сервис. Качество оказываемых услуг. Вес: 25%

4.      Объем бизнеса. Оборот 2023. Вес: 50%

На основе этих показателей будет построен интегральный рейтинг Event/MICE-агентств.

КЛАСТЕРЫ РЕЙТИНГА

В зависимости от числа организованных мероприятий агентства будут разделены на два кластера:

1 кластер: менее 50 мероприятий в год

2 кластер: более 50 мероприятий в год.

УЧАСТНИКИ РЕЙТИНГА

Принять участие в рейтинге может любая компания, работающая на российском рынке Event/MICE-услуг с заказчиками подтвержденного уровня. Предварительный перечень участников рейтинга можно увидеть по ссылке.

Если вы не видите свою компанию в списке, но хотите принять участие в рейтинге, следуйте инструкции. Замечания и комментарии к предварительным перечням можно оставлять в документе или направлять по электронной почте до 21 июня (без продления).

География исследования ограничивается территорией РФ.

Компании-участники предварительного списка включаются в рейтинг вне зависимости от подачи заявки с их стороны. В отсутствии заявок информация о юрлицах, необходимая для построения бизнес-рейтинга, будет взята из открытых источников и направлена на согласование в установленном порядке как запрос от СМИ.

ВКЛЮЧЕНИЕ В РЕЙТИНГ

Заявки на включение подаются до 21 июня по электронной почте. Скачать заявку.

Заявка – это заполненный юридический профайл (шаг 2) и контактный лист респондентов (шаг 3). Респонденты – это заказчики, которые готовы оценить вашу компанию, с которыми вы сотрудничали за последние 1.5 года.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

Онлайн-анкетирование стартует 1 июля. Полевой этап продлится до 22 июля. В конце июля полученные результаты будут обработаны для дальнейшей публикации. Выход рейтинга запланирован на начало сентября.

МЕХАНИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

1.      Агентства, желающие принять участие в исследовании, направляют в адрес AdIndex информацию о юрлицах, под которыми осуществляют свою деятельность, а также контакты заказчиков для опроса.

2.      Экспертам из числа заказчиков услуг будет направлена ссылка на анкету, где им будет предложено назвать известных подрядчиков (с подсказкой) по разным дисциплинам. Затем им предстоит указать агентства, с которыми они сотрудничали за последний год, и оценить качество услуг по нескольким критериям.

ЭКСПЕРТНАЯ ПАНЕЛЬ

При формировании опросной панели будет произведен квалификационный отбор респондентов: к опросу будут приглашены только эксперты, работающие с бюджетами доказанного уровня (соответствие масштабов бизнеса необходимому уровню будет верифицироваться составителями). Перечень подтвержденных компаний приводится на листе «Верифицированные клиенты» файла-заявки.

МЕТОД СБОРА ДАННЫХ

Опрос проводится в формате онлайн-анкетирования. Ссылка на опросный лист направляет строго в адрес заказчиков услуг. Агентства ни при каких условиях не могут получить ее в свое распоряжение.

ВАЖНОЕ О РЕЙТИНГЕ

1. Перечень потенциальных участников рейтинга и критерии оценки качества являются открытыми и обсуждаемыми. Узнать в каких кластерах уже представлена ваша компания (по умолчанию), высказать свои комментарии, критику и предложения можно до 21 июня по ссылке (Google Doc).

2. С 2020 года из всех качественных рейтингов AdIndex исключен этап информирования участников о составе включенных в опрос респондентов с их стороны. Не будет производиться и рассылка уведомлений о ходе опроса (заполняемости анкет). Это вынужденные меры, необходимые для предотвращения давления на респондентов с целью влияния на результаты опроса.

Если вы не нашли ответы на интересующие вопросы, напишите нам. Электронная почта для связи.

РАСШИФРОВКА ОПРЕДЕЛЕНИЙ

MICE-услуги (Meetings, Incentives, Conferences, Exhibitions) — услуги по проведению выездных мероприятий:

·      Meetings — встречи, пресс-туры, презентации, совещания, тренинги;

·      Incentives — целевые поездки, являющиеся уникальным знаком внимания к самым важным клиентам и партнёрам компании, а также к лучшим сотрудникам;

·      Conferences — конгрессы, конференции, семинары, форумы, деловые завтраки, мероприятия по связям с инвесторами, на которых представляются проектные разработки и приобретаются клиенты и партнеры;

·      Events — тематические программы, как правило, развлекательного характера.

Event- (маркетинговые) мероприятия – достижение конкретных экономических задач заказчика с помощью организации различных событий: праздников, презентаций, выставок, деловых и HR-мероприятий и пр. на месте пребывания целевой аудитории события (не выездные мероприятия).

·      Деловые: форумы, конференции, конгрессы, деловые завтраки, выставки, круглые столы, симпозиумы, пресс-конференции, пресс-показы.

·      Образовательные: семинары, тренинги, мастер-классы

·      Развлекательные: праздники, премьеры, представления новинок, спортивные события, фестивали, концерты, награждение миллионного покупателя и т.д.

Ограничения

В исследование не войдут компании, специализирующиеся на проведении спортивных, культурных, массовых, благотворительных, светских и частных мероприятий.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.