Coca-Cola провела акцию по созданию панорамных селфи


Non-ATL | 02 Июня 2016 13:47 | 4

Один из лидеров на рынке прохладительных напитков решил помочь запечатлеть моменты счастья в формате 360. Теперь на дружеской встрече уж точно все поместятся на групповом селфи

Селфи – такой простой способ увековечить важные события в жизни или просто встречу с теми, с кем давно не виделись. Увы, не всегда все присутствующие помещаются в кадр, многие еще и начинают позировать, мешая поймать «реальные» моменты счастья. Поэтому Coca-Cola организовала в Испании необычную акцию «Счастье 360» совместно с агентством Territorio Creativo. Компании разработали оригинальный держатель для салфеток, оснащенный маленькой камерой, поворачивающейся на 360 градусов и накрытой прозрачным куполом. Гаджет установили на столах в барах и ресторанах Мадрида, популярных среди шумных компаний молодых людей.

Сидящие вокруг стола имели возможность подключить свой смартфон к подставке для салфеток, чтобы сделать панорамный снимок. Окружающих можно было об этом не предупреждать – отличная возможность запечатлеть друзей, ведущих себя естественно, и разделить моменты счастья в формате 360.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Нестандартная реклама

последние новости

Комментарии

хихи (Гость) | 02.06.2016, 14:36
друзья "ведущие себя естественно", могут и не обрадоваться, что попали в кадр)
Игорь (Гость) | 02.06.2016, 15:30
Зато как их потом можно бесить и шантажировать))
во (Гость) | 02.06.2016, 15:48
в кадр войдут даже те, кто уже упал под стол
Анжела (Гость) | 02.06.2016, 18:19
да уж, лучше предупреждать людей, что будете их снимать

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама