Миноритарием «Европейской медиагруппы» остался один Михаил Федяев


Медиа | 02 Июня 2016 14:27 | 1

В понедельник, 30 мая, у «Европейской медиагруппы», крупнейшего в стране радиохолдинга, официально сменились собственники. Владельцем 25,1% головной компании группы остался президент «Сибирского делового союза» Михаил Федяев, родственники его делового партнера Владимира Гридина больше с радиобизнесом никак не связаны

ЕГРЮЛ зафиксировал изменения структуры собственников ООО «СДС Медиахолдинг», головной компании «Европейской медиагруппы», управляющей радиосетями «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM» и «Радио для друзей».

С 30 мая 2016 года 74,99% «СДС Медиахолдинга» принадлежит ООО «Мелодия», зарегистрированному в Верхней Пышме Свердловской области. Учредителями «Мелодии», как ранее сообщал AdIndex, являются коммерческий директор «Уральской горно-металлургической компании» Игорь Кудряшкин (60%), ее гендиректор Андрей Козицын (30%) и совладелец компании Андрей Бокарев (10%).

Федеральная антимонопольная служба согласовала покупку «Мелодией» 74,99% «СДС Медихолдинга» еще в середине мая. А 23 мая о закрытии сделки «Коммерсанту» заявила президент радиохолдинга Екатерина Тихомирова.

Доля «Мелодии» находится в залоге у продавцов до полного расчета покупателя, то есть «Мелодии», по договору купли-продажи от 21 апреля 2016 года, уточняет ЕГРЮЛ. Ранее владельцами «СДС Медиахолдинга» был президент кемеровского холдинга «Сибирский деловой союз» Михаил Федяев (50%) и близкие родственники его делового партнера, бывшего депутата Госдумы Владимира Гридина – Андрей и Светлана Гридины (37,5% и 12,5% соответственно).

Совладельцем оставшихся 25,1% «СДС Медиахолдинга» остался один Михаил Федяев, свидетельствует ЕГРЮЛ. Родственники Владимира Гридина, таким образом, предпочли выйти из радиовещательного бизнеса.

Запрос AdIndex в «Сибирской деловой союз» остался без ответа.

«Европейская медиагруппа» – крупнейший в стране радиохолдинг как по совокупной аудитории, так и по рекламной выручке. В интервью «Коммерсанту» Екатерина Тихомирова утверждала, что доля ее холдинга по аудитории составляет почти 25%, тогда как у ближайшего конкурента – «Газпром-Медиа» – только 16%. На рекламном рынке доля «Европейской медиагруппы» в сегменте московской и сетевой рекламы, по версии г-жи Тихомировой, достигает 31%, что соответствует около 2,3 млрд руб. выручки.

Владельцами «Европейской медиагруппы» Михаил Федяев и Владимир Гридин стали в декабре 2011 года, заплатив за радиохолдинг $162 млн (с учетом $12 млн на его счетах). Вместе с дальнейшими покупками активов и вложениями в новые проекты инвестиции самой «Европейской медиагруппы» и ее владельцев за эти годы могли превысить, по подсчетам AdIndex, $235 млн. Сейчас почти за 75% радиохолдинга основатели «Сибирского делового союза» могли в лучшем случае выручить $85-90 млн, оценивал ранее осведомленный о сделке источник AdIndex.

Автор: Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Владимир Иванович (Гость) | 02.06.2016, 18:26
Хорошо хоть за такие деньги продать успели

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама