Mercedes встроил голограмму в билборд
Для повышения осведомленности об опасности «слепых» зон Mercedes-Benz разместил в Берлине digital-конструкцию с голографическим изображением
В настоящее время многие бренды используют возможности видео 360 и голографические изображения для создания мобильных приложений и игр в рамках своих рекламных кампаний. Mercedes-Benz решил использовать эту технологию для разработки digital-билборда. Прямо внутри этой конструкции находилось объемное изображение велосипедиста, крутившего педали.
Таким образом бренд решил предупредить об опасности так называемых «слепых» зон, куда попадают объекты, которые невозможно увидеть в боковые зеркала автомобиля. В результате ежегодно происходит множество аварий, в том числе со смертельным исходом.
Разработка Mercedes-Benz в первую очередь имеет функциональное преимущество, считают организаторы акции. Ведь в данном случае это уже не просто игрушка, но и напоминание о важности внимательного вождения.
В реализации акции принимало участие агентство WallDecaux