02 Июня 2016 | 16:47

Mercedes встроил голограмму в билборд

Для повышения осведомленности об опасности «слепых» зон Mercedes-Benz разместил в Берлине digital-конструкцию с голографическим изображением

В настоящее время многие бренды используют возможности видео 360 и голографические изображения для создания мобильных приложений и игр в рамках своих рекламных кампаний. Mercedes-Benz решил использовать эту технологию для разработки digital-билборда. Прямо внутри этой конструкции находилось объемное изображение велосипедиста, крутившего педали.

Таким образом бренд решил предупредить об опасности так называемых «слепых» зон, куда попадают объекты, которые невозможно увидеть в боковые зеркала автомобиля. В результате ежегодно происходит множество аварий, в том числе со смертельным исходом.

Разработка Mercedes-Benz в первую очередь имеет функциональное преимущество, считают организаторы акции. Ведь в данном случае это уже не просто игрушка, но и напоминание о важности внимательного вождения.

В реализации акции принимало участие агентство WallDecaux

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.