МТС и Google связали технологии и доброту


Пресс-релизы | 02 Июня 2016 16:54

МТС в сотрудничестве с компанией Google запустил рекламную кампанию, в которой рассказывает о возможностях доступных 4G-смартфонов и голосового поиска Google, способных помочь в любой ситуации

Смартфон с быстрым 4G-интернетом — не роскошь и не модная забава, а жизненно важная необходимость по доступной цене – 3990 рублей. Новый совместный ролик оператора и IT-компании, построенный на симбиозе гуманности и технологий, убедительно доказывает, что доступ к скоростному 4G-интернету МТС и функция голосового поиска Google могут помочь не только обрести новых друзей, но и спасти чью-то жизнь.

В ролике, снятом бельгийским режиссером Беном Лакуром, приняли участие двое актеров — главный герой Семен Серзин из Санкт-Петербурга и собака по кличке Веллс. Пес, которого главный герой спасает с помощью смартфона и голосового поиска Google, при жизнерадостном нраве смог изобразить в кадре и трогательную печаль, и страдание, и одиночество.

В рамках кампании задействованы следующие каналы коммуникаций: ТВ, интернет, рекламные материалы в салонах МТС.

 

 

МТС:

Глаголева Наталия

Яковлева Мария

Семенихина Оксана

Попова Анастасия

 

Команда BBDO:
Иванов Андрей
Попова Светлана
Бирюкова Мария
Заболоцкая Антонина
Смирнова Анастасия
Абзалова Наталья
Рубежов Дмитрий
Филиппенко Павел
Прямилова Анастасия
Казаковцева Юлия
Джарсалия София
 
Продакшен: Bazelevs

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама