Facebook и Instagram начнут платить популярным блогерам


Digital | 02 Июня 2016 17:30 | 2

Facebook и Instagram задумались о введении поощрительной схемы, предусматривающей денежные выплаты самым востребованным блогерам. Чтобы дать пользователям стимул создавать больше интересного фото- и видеоконтента, скоро компания может начать делиться с ними доходами от рекламной выручки

"Контент невероятно важен на Facebook и Instagram, — сказала в эфире Bloomberg TV вице-президент по маркетинговым решениям Кэролин Эверсон, — Мы хотим стать главной платформой для распространения, и ищем разные способы, чтобы помочь производителям контента его монетизировать. Мы изучаем модели разделения доходов".

Некоторые аналитики рассматривают Instagram в качестве ключевого источника роста Facebook. По прогнозу фирмы eMarketer, размещаемая в "визуальной" сети реклама принесет компании выручку в размере $1,53 миллиарда по итогам 2016 года, или 15% всех рекламных доходов Facebook.

Чтобы нарастить рекламную выручку, недавно Instagram ввела бесплатные бизнес-профили, чтобы компании можно было отличить от рядовых пользователей. По словам главного операционного директора Марни Левин, платформа собрала 200 тысяч рекламодателей, но большая их часть — это мелкие компании.

Как сообщил сайт The Verge в апреле, вскоре Facebook может предоставить своей аудитории возможность заработка на сайте. Основания так полагать дал опрос среди пользователей с обширной базой подписчиков, у которых спрашивали, каким способом им хотелось бы получать деньги: путем приема пожертвований, размещения брендированного контента, получения процента от рекламных доходов и т.д.

Если новая модель "персональной" монетизации будет реализована, Facebook станет далеко не первой платформой соцмедиа, предоставившей такую возможность. Например, YouTube запустил программу распределения доходов между популярными видеоблогерами и рекламодателями еще в 2007 году. Twitch — стриминговый сервис для геймеров — также позволяет партнерам делать деньги на подписках и продаже товаров. Еще одна платформа — YouNow, востребованная у подростков, — зарабатывает на проценте от цифровых подарков и "чаевых", которые зрители жертвуют ведущим.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: HI-tech

последние новости

Комментарии

дык (Гость) | 02.06.2016, 18:10
это они давно обещают
Владимир Иванович (Гость) | 02.06.2016, 18:27
Это означает, что блогеры должны будут размещать рекламу на своих страницах?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама