Johnson & Johnson заплатит за производителя шампуней $3,3 млрд


Маркетинг | 02 Июня 2016 18:03

Один из лидеров мирового рынка косметических и санитарно-гигиенических товаров, компания Johnson & Johnson готова поглотить крупного флоридского производителя шампуней. Сделка оценивается в $3,3 млрд

Компания Johnson & Johnson заключила соглашение о покупке базирующегося во Флориде производителя шампуней и средств для ухода за волосами Vogue International. В результате сделки, стоимость которой оценивается в $3,3 млрд, портфель брендов Johnson & Johnson пополнится такими марками, как OGX, Proganix, Maui Moisture и FX. В сообщении компании отмечается, что продукты Vogue в настоящее время продаются не только в США, но и еще в 38 странах мира.

«Приобретение Vogue International с полной линейкой передовых средств по уходу за волосами укрепит наше положение в этом сегменте», — отметил исполнительный вице-президент Johnson & Johnson Хорхе Мескита.

Сделку по приобретению Vogue International планируется закрыть в третьем квартале 2016 года после ее одобрения антимонопольными органами.

В первом квартале 2016 года выручка Johnson & Johnson от продаж косметических и санитарно-гигиенических товаров за пределами США сократилась на 9,6%, в целом по миру — на 5,8%, до $3,195 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама