Фанатам предложили стать персонажами «Голодных игр»


Креатив | 02 Июня 2016 12:06 | 1

Благодаря новой рекламной кампании в Мексике любой желающий может испытать на себе приключения героев знаменитой киносаги «Голодные игры»

Кросс-медийная кампания сиквела, включающая в себя наружную рекламу, коммуникации в соцсетях и различные активации, дала мексиканцам возможность побороться за победу в специальном квесте по мотивам любимого кинофильма.

Игра проходила на улицах Мехико. Все участники должны были скачать специальное приложение, позволяющее видеть элементы дополненной реальности в городе, при этом часть сюжета была доступна на сайте состязаний. Таким образом, с помощью разработанного программного обеспечения организаторы акции буквально интегрировали фанатов сиквела в сюжет и превратили их в героев истории.

«Голодные игры» – серия фильмов, состоящая из четырех научно-фантастических антиутопий в приключенческом жанре, созданных по одноименной трилогии американской писательницы Сюзанн Коллинз. В прокате «Голодные игры» завоевали 15 место в мире по кассовым сборам, заработав $2,9 млрд.

Акция разработана в агентстве Archer Troy, Mexico City. Победителю квеста пообещали вручить бесплатные билеты в кино на ближайшие 10 лет.

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

да ну (Гость) | 02.06.2016, 13:05
бесплатные билеты в кино на 10 лет? нереально звучит

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама