02 Июня 2016 | 12:06

Фанатам предложили стать персонажами «Голодных игр»

Благодаря новой рекламной кампании в Мексике любой желающий может испытать на себе приключения героев знаменитой киносаги «Голодные игры»

Кросс-медийная кампания сиквела, включающая в себя наружную рекламу, коммуникации в соцсетях и различные активации, дала мексиканцам возможность побороться за победу в специальном квесте по мотивам любимого кинофильма.

Игра проходила на улицах Мехико. Все участники должны были скачать специальное приложение, позволяющее видеть элементы дополненной реальности в городе, при этом часть сюжета была доступна на сайте состязаний. Таким образом, с помощью разработанного программного обеспечения организаторы акции буквально интегрировали фанатов сиквела в сюжет и превратили их в героев истории.

«Голодные игры» – серия фильмов, состоящая из четырех научно-фантастических антиутопий в приключенческом жанре, созданных по одноименной трилогии американской писательницы Сюзанн Коллинз. В прокате «Голодные игры» завоевали 15 место в мире по кассовым сборам, заработав $2,9 млрд.

Акция разработана в агентстве Archer Troy, Mexico City. Победителю квеста пообещали вручить бесплатные билеты в кино на ближайшие 10 лет.

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.