02 Июня 2016 | 11:25

Производитель часов посадил за руль самолета всех интернет-пользователей

Швейцарская часовая мануфактура IWC Schaffhausen запустила интерактивную digital-кампанию SKYWRITER, с помощью которой пользователи могут написать собственное послание в виртуальном небе

Картинка Производитель часов посадил за руль самолета всех интернет-пользователей

Для полета пользователям предлагается выбрать один из четырех винтажных самолетов, которые символизируют четыре часовые семейства внутри коллекции IWC Pilot’s Watches. Персонализированное послание появится в небе после виртуального полета на выбранном воздушном судне по заданной траектории. Посланием можно поделиться посредством социальных ресурсов, таких как Facebook, Twitter, LinkedIn, Google+, WhatsApp, Weibo и Instagram.

Кампания направлена на продвижение коллекции часов класса люкс Pilot’s Watches.

Чтобы отправиться в виртуальный полет и создать собственное сообщение, нужно зайти на специально созданный сайт, который доступен на десяти языках, в том числе и на русском. Интерфейс новой платформы создан на основе веб-технологии WebGl, которая позволяет отображать 3D-графику в любом браузере и устройстве, без необходимости загружать приложение.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.