Бразильское агентство устроило в сети супермаркетов дачный сезон


Креатив | 02 Июня 2016 10:52 | 4

В рамках рекламной акции торговые полки бразильских супермаркетов превратили в грядки

Растущий потребительский спрос на здоровую пищу отражается в появлении все большего числа торговых предложений свежих местных продуктов. Обдумав эту тенденцию, в Zona Sul, большой сети супермаркетов в Рио-де-Жанейро, решили подчеркнуть уникальность своего ассортимента, превратив полки магазинов в грядки со свежими овощами. 

Потребителям предлагалось выбрать овощи прямо с «огорода» – на грядках росли салат, базилик, перец и лук-шалот. На небольших рекламных плакатах было написано: «Вы можете с гордостью сказать домашним, что вы сами собрали урожай» и «Мы сажаем и заботимся. Вам нужно всего лишь пожинать плоды».

Акция разработана агентством WMcCann, Sao Paulo.

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама