02 Июня 2016 | 10:52
Бразильское агентство устроило в сети супермаркетов дачный сезон
В рамках рекламной акции торговые полки бразильских супермаркетов превратили в грядки
Растущий потребительский спрос на здоровую пищу отражается в появлении все большего числа торговых предложений свежих местных продуктов. Обдумав эту тенденцию, в Zona Sul, большой сети супермаркетов в Рио-де-Жанейро, решили подчеркнуть уникальность своего ассортимента, превратив полки магазинов в грядки со свежими овощами.
Потребителям предлагалось выбрать овощи прямо с «огорода» – на грядках росли салат, базилик, перец и лук-шалот. На небольших рекламных плакатах было написано: «Вы можете с гордостью сказать домашним, что вы сами собрали урожай» и «Мы сажаем и заботимся. Вам нужно всего лишь пожинать плоды».
Акция разработана агентством WMcCann, Sao Paulo.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги