Юлиана Слащева рассказала о причинах ухода с поста гендиректора «СТС Медиа»


Кадры | 02 Июня 2016 09:52

Бывший гендиректор холдинга назвала прошедший 2015 год «чудовищным» из-за необходимости работать в условиях антироссийских санкций

Причинами ухода Юлианы Слащевой с поста генерального директора холдинга "СТС Медиа" стали смена собственников медиахолдинга и необходимость быстрого перехода на новую стратегию. Об этом Слащева заявила в интервью изданию "Сноб".

"Я ушла, потому что если ты потратил три года, работая в одной стратегии, а внешние условия и смена собственников диктуют необходимость стратегию быстро поменять, то я не могу голову свою поменять в два дня, особенно в ситуации, когда я верю в свою стратегию".

Она также отметила, что, несмотря на выполнение финансовых показателей холдинга по выручке и прибыли за последние два года, добиться значительного увеличения рейтинга телеканала СТС ей все же не удалось.

Бывший гендиректор холдинга назвала прошедший 2015 год "чудовищным" из-за необходимости работать в условиях антироссийских санкций, которые привели к тому, что один из членов директоров холдинга оказался заблокирован в принятии решений. "Это на какой-то период блокировало работу компании. Мы в "CTC Media" были совершенно к этому не готовы, и совет директоров, в том числе, был не готов", - отметила Слащева.

Она также подчеркнула, что ответное российское продэмбарго и закон об иностранном капитале в СМИ также отрицательно сказались на выручке холдинга. "Россия запретила европейские продукты питания, которые составляли не то чтобы огромную, но значительную часть нашей рекламной выручки... Ну и наконец, закон об иностранном капитале в СМИ. В этот момент наши иностранные инвесторы не понимали, что им делать и как быть, что будет с компанией дальше. Начался тяжелый период, им стало сложно вообще что-либо решать в отношении компании, они не понимали, что с ней будет дальше, останутся ли они в ней", - рассказала Слащева.

Комментируя назначение Вячеслава Муругова, занимавшего до 2014 года должность генерального продюсера "СТС Медиа", на пост нового гендиректора холдинга, Слащева отметила, что он - "правильный кандидат". "Он сделал очень много для этого канала, он его знает лучше всех - кто, если не он? Профессионалов на нашем рынке очень мало. Удастся ли ему создать то самое рейтинговое чудо, создать продукты, которые соберут значительную долю внимания аудитории, - я предсказывать не возьмусь. Надеюсь, что получится", - заявила Слащева.
Уход с поста гендиректора холдинга

Юлиана Слащева покинула пост генерального директора холдинга "СТС Медиа" 30 мая текущего года в связи с завершением реструктризации компании. Под ее руководством компания была трансформирована в контентный холдинг, его каналы получили новое развитие. Так, в 2014 году была обновлена концепция телеканала "Dомашний". В феврале 2014 года был запущен телеканал СТС Love, в ноябре 2015 года на частоте канала "Перец" был запущен новый телеканал "Че".

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама