Пять удачных примеров использования Instagram


Digital | 09 Июня 2015 18:35:57 | 1

Компания NewsWhip подобрала самые удачные примеры использования Instagram различными изданиями. Согласно статистике, уже в текущем году пользователями этой платформы станут 27,6 процентов жителей США

Пять удачных примеров использования Instagram

При этом с точки зрения издателей  — не самый удобный ресурс, поскольку он не позволяет размещать ссылки на оригинальные материалы и, следовательно, не ведет к прямому росту траффика. Тем не мене, многие издания научились использовать эту платформу эффективно.

1. Самый простой и очевидный вариант — использование Instagram для создания фотогалерей. Так поступает, например,  — и ландшафтные снимки, публикуемые изданием, регулярно собирают сотни тысяч откликов.

2. Самостоятельная платформа для дистрибуции контента. Например,  не просто размещает в Instagram полноценные новостные ролики, но еще и специально монтирует и оформляет видеоматериалы с учетом особенностей этой платформы.  также готовит для Instagram полноценные самостоятельные материалы.

3. Продолжение уже опубликованных (или готовящихся к публикации) репортажей. Речь идет о размещении в Instagram роликов и снимков, полученных изданиями во время подготовки основного материала, но не вошедших в него. В качестве примера приводится материал  о подростковой беременности: снимки и фрагменты диалогов с его героинями попали в Instagram.

4. Вовлечение аудитории. Модератор  Canada недавно рассказал NewsWhip о том, что отклики, собранные в соцсетях (и в том числе в Instagram, где пользователи особенно благосклонны), становятся основой для новых материалов. Аналогичный подход использует .

5. Реклама и ознакомление пользователей с брендом. Этот подход работает в первую очередь для изданий, посвященных моде и образе жизни, среди примеров —  и.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Themedia.center

последние новости

Комментарии

юрик (Гость) | 09.06.2015, 19:04
вовлечение аудитории - самый эффективный способо

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама