Hyundai и Kia сокращают расходы на маркетинг
Южнокорейские автопроизводители Hyundai Motor Co. и Kia Motors Corp. сокращают расходы на фоне падения показателей продаж и прибыли
Hyundai и Kia "предпринимают меры для снижения расходов", говорится в совместном сообщении двух компаний.
Накануне южнокорейская газета JoongAng Ilbo сообщила со ссылкой на осведомленный источник, что Hyundai планирует сократить расходы на 30%.
Операционная прибыль обеих компаний в январе-марте 2015 года снизилась по итогам четвертого квартала подряд, сообщает агентство Bloomberg. Продажи автопроизводителей сокращаются, поскольку укрепление южнокорейской воны ухудшает их способность конкурировать с японскими компаниями, выигрывающими от ослабления иены.
На прошлой неделе Hyundai сообщила о снижении продаж в мае по итогам второго месяца подряд, как на внутреннем рынке, так и за рубежом.
"Первое, что могут сделать эти компании, - урезать расходы на продажи, маркетинг и рекламу, - отмечает аналитик KB Investment & Securities Co. Шин Чун. - В дальнейшем они смогут снижать расходы, согласуя новые условия работы с поставщиками автодеталей, а также оплату труда своих сотрудников".
Накануне стало известно, что Hyundai Motor Co. может начать разработку собственного крупного внедорожника премиум-класса на фоне высокого спроса в этом сегменте рынка.
В компании сообщили, что рассматривают возможность выпуска такого автомобиля, но пока не выбрали платформу, на которой он будет основан.
Hyundai пока остается в стороне от бума на рынке внедорожников, вызванного, в частности, снижением стоимости топлива, тогда как многие мировые автопроизводители наращивают выпуск автомобилей в этом сегменте.
Акции Hyundai на торгах в Сеуле во вторник подорожали на 2,2%, Kia - на 0,7%.
Источник: finmarket.ru