Hyundai и Kia сокращают расходы на маркетинг


Маркетинг | 09 Июня 2015 17:59

Hyundai и Kia сокращают расходы на маркетинг
Источник: autocarus.ru
Южнокорейские автопроизводители Hyundai Motor Co. и Kia Motors Corp. сокращают расходы на фоне падения показателей продаж и прибыли

Hyundai и Kia "предпринимают меры для снижения расходов", говорится в совместном сообщении двух компаний.

Накануне южнокорейская газета JoongAng Ilbo сообщила со ссылкой на осведомленный источник, что Hyundai планирует сократить расходы на 30%.

Операционная прибыль обеих компаний в январе-марте 2015 года снизилась по итогам четвертого квартала подряд, сообщает агентство Bloomberg. Продажи автопроизводителей сокращаются, поскольку укрепление южнокорейской воны ухудшает их способность конкурировать с японскими компаниями, выигрывающими от ослабления иены.

На прошлой неделе Hyundai сообщила о снижении продаж в мае по итогам второго месяца подряд, как на внутреннем рынке, так и за рубежом.

"Первое, что могут сделать эти компании, - урезать расходы на продажи, маркетинг и рекламу, - отмечает аналитик KB Investment & Securities Co. Шин Чун. - В дальнейшем они смогут снижать расходы, согласуя новые условия работы с поставщиками автодеталей, а также оплату труда своих сотрудников".

Накануне стало известно, что Hyundai Motor Co. может начать разработку собственного крупного внедорожника премиум-класса на фоне высокого спроса в этом сегменте рынка.

В компании сообщили, что рассматривают возможность выпуска такого автомобиля, но пока не выбрали платформу, на которой он будет основан.

Hyundai пока остается в стороне от бума на рынке внедорожников, вызванного, в частности, снижением стоимости топлива, тогда как многие мировые автопроизводители наращивают выпуск автомобилей в этом сегменте.

Акции Hyundai на торгах в Сеуле во вторник подорожали на 2,2%, Kia - на 0,7%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: finmarket.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама