07 Июня 2016 | 10:51

Ритейлер оснастил весь магазин кнопками Pinterest

Бразильский бренд Tok & Stok (крупный ритейлер мебели, фурнитуры и аксессуаров) интегрировал в свои офлайн-магазины возможность прямого соединения с Pinterest. Такая инновация позволяет людям публиковать «пины» заинтересовавшего товара и получать советы друзей непосредственно в торговом зале

В сотрудничестве с Pinterest креативщики из агентства DM9DDB создали натуральные «пины» для клиентов Tok & Stok, которые расположили на всех товарах. Посетителю достаточно нажать на такую «пин-кнопку», которая подключается через Bluetooth к мобильному приложению PinList на его смартфоне, чтобы добавить товар на виртуальную пробковую доску. При этом клиент не должен держать приложение постоянно открытым: благодаря резервному копированию данных приложение запомнит все «пины» и добавит их при подключении к Pinterest самостоятельно.

Как оказалось, это очень удобно, например, если вы выбираете список товаров для свадьбы или просто хотите убедиться перед покупкой, подойдет ли что-то по размеру. Отличный пример интеграции физических продаж в интернет-среду.

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.