Ритейлер оснастил весь магазин кнопками Pinterest


Креатив | 07 Июня 2016 10:51 | 1

Бразильский бренд Tok & Stok (крупный ритейлер мебели, фурнитуры и аксессуаров) интегрировал в свои офлайн-магазины возможность прямого соединения с Pinterest. Такая инновация позволяет людям публиковать «пины» заинтересовавшего товара и получать советы друзей непосредственно в торговом зале

В сотрудничестве с Pinterest креативщики из агентства DM9DDB создали натуральные «пины» для клиентов Tok & Stok, которые расположили на всех товарах. Посетителю достаточно нажать на такую «пин-кнопку», которая подключается через Bluetooth к мобильному приложению PinList на его смартфоне, чтобы добавить товар на виртуальную пробковую доску. При этом клиент не должен держать приложение постоянно открытым: благодаря резервному копированию данных приложение запомнит все «пины» и добавит их при подключении к Pinterest самостоятельно.

Как оказалось, это очень удобно, например, если вы выбираете список товаров для свадьбы или просто хотите убедиться перед покупкой, подойдет ли что-то по размеру. Отличный пример интеграции физических продаж в интернет-среду.

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 07.06.2016, 11:38
Прикольно!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама