«Ланит» вложился в разработчика бесконтактных платежей


Digital | 07 Июня 2016 10:36

Сумма инвестиций IT-холдинга в разработчика технологий бесконтактного платежа CardsMobile составила $2,5 млн

Об этом пишут «Ведомости», ссылаясь на представителей платформы и холдинга.

CardsMobile выпустила платформу для бесконтактных NFC-платежей и мобильное приложение «Кошелек», способное выпускать в смартфоне различные типы виртуальных карт – банковские, проездные, скидочные и бонусные.

Привлеченные инвестиции CardsMobile планирует потратить на масштабирование бизнеса, чтобы вывести его на самоокупаемость. В прошлом году компании удалось заработать 70 млн руб., по словам г-жи Рабинович.

Сейчас «Ланит» владеет 28,6% CardsMobile, отмечают «Ведомости», а вся компания оценена в $8,7 млн. У холдинга есть опцион на увеличение доли в компании в зависимости от ее результатов.

В настоящее время CardsMobile выпустила 1,7 млн виртуальных карт. Из них на банковские приходится 5%. К концу 2016 года компания планирует обработать 5 млн карт, доля банковских при этом должна вырасти. В случае с банковскими картами банк платит CardsMobile за эмиссию карты и за привлеченного в банковское приложение клиента, а участники программ лояльности – за привлечение новых пользователей и отправку им информационных сообщений о новых продуктах и акциях, подчеркивают «Ведомости». По ее оценке, такие сообщения экономят ритейлерам до 75% бюджета. Программа лояльности «дочки» «Ланита» Inventive Retail Group (фирменные магазины Apple под брендом re:Store, а также Samsung, Lego, Sony Centre, Nike) уже работает с платформой CardsMobile.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама