Adindex Print Edition №25 Adindex Print Edition №24

Журнал AdIndex Print Edition теперь выходит в новом формате. Изменилась не только обложка, но и структура издания.

Помимо разделов о ключевых результатах и показателях отрасли, появились новые рубрики, посвященные профессионалам, занимающим ведущие позиции на рынке рекламы и маркетинга.

Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ №СС77-40275
Объем: 100 полос
Периодичность: ежеквартально
Тираж: 7 000 экз.

Содержание нового номера APE №25

Крупнейшие рекламодатели и медийные агентства России

Юбилейный номер журнала представляет интервью с директором по маркетингу Procter & Gamble в Восточной Европе и Средней Азии Ладой Кудровой. Она рассказала об особенностях российского потребителя, долгосрочных решениях в кризис, измерениях и перспективах вновь создающегося продавца телерекламы.

AdIndex публикует восьмой по счету рейтинг крупнейших российских рекламодателей. Приведены рекламные бюджеты в пяти медиаканалах по итогам 2015 года: ТВ, прессе, радио, наружной рекламе и интернете.

Впервые представлены фактические затраты компаний на рекламу и маркетинг. Данные, основанные на открытой отчетности, подготовленной по международным стандартам, содержат общие расходы на продвижение в нескольких сегментах бизнеса: финансы, страхование, телекоммуникации, автопроизводство, ритейл и др.

В то же время в ежегодном рейтинге медийных агентств, через которые размещается реклама, сменился лидер. На этот раз была собрана информация о 75 профессиональных покупателях рекламы, чей совокупный оборот в прошлом году достиг 201 млрд руб. с НДС.

Это и многое другое читайте в нашем свежем номере.

Читать журнал

Оформите подписку на журнал AdIndex Print Edition на 2016‑2017 год

Тариф «Data Center»

Тариф «Data Center»
  1. Доступ к онлайн базе данных AdIndex Data Center
  2. Электронные версии журналов и карт AdIndex
  3. Доставка в офис печатных журналов и карт AdIndex
Оформить подписку
Стоимость:

30 000 руб.

Тариф «Агентство»

Тариф «Агентсво»
  1. Доступ к онлайн базе данных AdIndex Data Center
  2. Электронные версии журналов и карт AdIndex
  3. Доставка в офис печатных журналов и карт AdIndex
  4. Приглашения в тендеры через систему "1 клик"
  5. Продвинутый профайл компании в каталоге AdIndex.ru
  6. Уведомление о начале работы над рейтингами AdIndex
  7. Юридическое подтверждение экспертизы вашей компании рейтингом AdIndex
Оформить подписку
Стоимость:

50 000 руб.

Тариф «Группа компаний»

Тариф «Группа компаний»
  1. Доступ к онлайн базе данных AdIndex Data Center
  2. Электронные версии журналов и карт AdIndex
  3. Доставка в офис печатных журналов и карт AdIndex
  4. Приглашения в тендеры через систему "1 клик"
  5. Продвинутый профайл компании в каталоге AdIndex.ru
  6. Уведомление о начале работы над рейтингами AdIndex
  7. Юридическое подтверждение экспертизы вашей компании рейтингом AdIndex
  8. Все базовые сервисы AdIndex для всех агентств группы
Оформить подписку
Стоимость:

250 000 руб.

Темы предыдущих номеров:

APE #25

Рейтинги 2016

  • Крупнейшие рекламодатели и медийные агентства России

Журнал AdIndex Print Edition с 2016 года выходит в новом формате. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, занимающими ведущие позиции на рынке рекламы и маркетинга. В 25 номере:
1. Интервью С Ладой Кудровой, Procter & Gamble
2. Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2015 года
3. Затраты компаний на рекламу и маркетинг в разных сегментах бизнеса
3. Рейтинг агентств по объему медиазакупок по итогам 2015 года
4. Рейтинг рекламно-коммуникационных групп
5. Рейтинги агентств по медиа: ТВ, пресса, радио, наружная реклама и интернет
6. Рейтинг независимых российских агентств

Читать номер

Подробнее
APE #24

Digital-тренды 2016

  • События
  • Инновации
  • Прогнозы

AdIndex Print Edition с 2016 года поменял свою концепцию и оформление. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, занимающими ведущие позиции на рынке рекламы и маркетинга. В 24 номере:
1) Интервью с Дмитрием Сергеевым, Mail.Ru Group
2) Колонка Снежаны Черногорцевой, «ВымпелКом»
3) 10 главных трендов мобильного маркетинга от ZenithOptimedia
4) Прогнозы Millward Brown в сфере медиа и digital
5) Исследование Adobe и Econsultancy, посвященное ключевым digital-трендам 2016 года
6) Актуальные тенденции и инструменты в спецпроекте AdIndex и Media Direction Group

Читать номер

Подробнее
APE #23

Digital-сервис 2015

  • Мнения
  • Рейтинги
  • Аналитика

В выпуске представлены ключевые метрики digital-рынка:
1) Рейтинг знания в разных видах сервиса
2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям услуг
3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса
4) Рейтинг сервисов, использующихся для автоматизации кампаний в интернет-среде

Читать номер

Подробнее
APE #22

Клиентский сервис 2015

  • Рекламодатели
  • Агентства
  • Услуги

1) Рейтинг оборотов рекламных агентств, специализирующихся на интернет-рекламе и сопутствующих услугах
2) Топ-100 крупнейших рекламодателей 2014 года и их подрядчики в коммуникационном сервисе
3) Полные клиентские листы
4) Специальный проект AdIndex и Media Direction Group

Читать номер

Подробнее
APE #21

Рейтинги 2014

  • Рекламодатели
  • Агентства
  • Группы

В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:
1) Крупнейшие рекламодатели 2014 года
2) Крупнейшие медиабаинговые агентства
3) Крупнейшие коммуникационные группы
А также впервые публикуется информация по всем фигурантам рейтинга медиабайеров в динамике 2007-2014 гг.

Читать номер

Подробнее
APE #20

Тренды 2015

  • Прогнозы
  • Тенденции
  • Инновации

Выпуск журнала посвящен обзорам тенденций в различных областях рекламного рынка 2015 года:
1) JWTIntelligence: прогноз трендов и инноваций
2) Landor: брендинг в 2015 году
3) MEC: кризисные стратегии и технологии будущего
4) Initiative: потребительские тренды
5) Digital-инструменты и их доля в бюджетах рекламодателей различных сегментов

Читать номер

Подробнее
APE #19

Digital-сервис

  • Мнения
  • Рейтинги
  • Аналитика

В выпуске представлены ключевые метрики рынка:
1) Рейтинг знания в разных видах сервиса
2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса
3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса
4) Проблема постоплат: анализ ситуации и пути решения

Читать номер

Подробнее
APE #18

Рейтинги агентств

  • Медиабаинг
  • Маркетинговые коммуникации

В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:
1) Крупнейшие медиабаинговые агентства
2) Крупнейшие коммуникационные группы
3) Рейтинг BTL-агентств по опросу заказчиков услуг

Читать номер

Подробнее
APE #17

Рекламные бюджеты 2013

  • Категории
  • Клиенты
  • Бренды

В выпуске представлен очередной рейтинг крупнейших российских рекламодателей в 2013 году.
1) Крупнейшие российские рекламодатели
2) Крупнейшие категории товаров и услуг
3) Семь тезисов о будущем интернета до 2025 года с комментариями экспертов

Читать номер

Подробнее
APE #16

Тренды 2014

  • Прогнозы
  • Тенденции
  • Аналитика

Данный выпуск посвящен актуальным трендам и тенденциям в сфере рекламы, маркетинга и PR на 2014 год:
1) Wired: 52 технологии, которые перевернут мир
2) WPP: 10 глобальных трендов в сфере коммуникаций
3) ZenithOptimedia: Шесть трендов на ближайшие 25 лет
4) 12 тенденций в веб-дизайне 2013-2014 годов

Читать номер

Подробнее
APE #15

Digital-сервис

  • Мнения
  • Рейтинги
  • Аналитика

В номере представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:
1) Рейтинг знания в разных видах сервиса
2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса
3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса
4) Справочник рекомендованных подрядчиков

Читать номер

Подробнее
APE #14

Рейтинги 2012

  • Медиабаинг
  • BTL
  • PR

В выпуске журнала опубликованы главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе.
1) Рейтинг медийных агентств, составленный по расчетным баинговым оборотам
2) Рейтинг BTL-компаний по опросу заказчиков услуг
3) рейтинг PR-компаний по заявленным оборотам 2012 года

Читать номер

Подробнее
APE #13

Рекламные бюджеты 2012

  • Категории
  • Клиенты
  • Бренды

1) Крупнейшие российские рекламодатели
2) Крупнейшие категории товаров и услуг
3) Бренд-портфель ТОП 5 рекламодателей (Procter & Gamble, PepsiCo, Unilever, Mars и Nestle)

Читать номер

Подробнее
APE #12

Digital review

  • Рейтинги
  • Аналитика
  • Прогнозы

1) Экономика Рунета 2011-2012 (итоги исследования)
2) Основные сегменты интернет-рекламы
3) Рейтинги агентств интернет-рекламы (веб-студии, digital, SEO, CMS)

Читать номер

Подробнее
APE #11

Независимые агентства

  • Обзор рынка
  • Классификация
  • Справочник

1) Обзор рынка независимых агентств РФ
2) Классификация независимых агентств РФ
3) Справочник крупнейших игроков независимых агентств РФ

Читать номер

Подробнее
APE #10

Медийный сервис

  • Рейтинги
  • Переходы эккаунтов
  • Конкурентоспособность

1) Рейтинг медийных агентств по объему закупок в 2011
2) Рейтинг конкурентоспособности РА - Vitality Index 2011
3) Карта переходов крупнейших эккаунтов 2009-2012

Читать номер

Подробнее
APE #9

Рекламные бюджеты 2011

  • Клиенты
  • Бренды
  • Медиа
  • Сервис

1) Крупнейшие бюджеты ТОП-100 рекламодателей
2) Бренд-портфель ТОП-20 мультибрендовых рекламодателей
3) Digital Special Report

Читать номер

Подробнее
APE #8

Структура ООН-рынка

  • Сегменты
  • Форматы
  • Игроки

1) Рейтинг операторов наружной рекламы 2012
2) Структура индустрии ООН 2012
3) ТОП крупнейших рекламодателей в outdoor
4) Обзор рынка: Indoor и транзитной рекламы.

Читать номер

Подробнее
APE #7

Структура медиарынка

  • Группы
  • Владельцы
  • Рекламные доходы

1) Ключевые события 3-го квартала 2011 г.
2) Крупнейшие СМИ по рекламным доходам в трех категориях: ТВ, радио, пресса. Карта собственности крупнейших СМИ РФ
3) Крупнейшие медиагруппы по рекламным доходам

Читать номер

Подробнее
APE #6
  • Новости
  • Рейтинги
  • Переходы эккаунтов
  • Сервис

1) Ключевые события 2-го квартала 2011 г.
2) Рейтинг медийных агентсвт России по объему медиа-закупок в 2010 г. (Ты, радио, пресса, ООН)
3) Vitality Index 2011: Рейтинг конкурентоспособности агентств (медиа, креатив)

Читать номер

Подробнее
APE #5
  • Рейтинги
  • Исследования
  • Рынок
  • Услуги
  • Компании

1) Ключевые события 1-го квартала 2011 г.
2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2010 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)
3) Полноформатный обзор индустрии Digital с предоставлением ключевых игроков на основе опроса рекламодателей

Читать номер

Подробнее
APE #4
  • Новости
  • Услуги
  • Рейтинги
  • Группы
  • Показатели

1) Ключевые события 4-го квартала 2010 г.
2) Классификатор маркетинговых услуг
3) Полноформатный обзор индустрии маркетинговых коммуникаций: рейтинг агентств, структура групп компаний, исследование финансовых показателей агентств, справочник по агентствам

Читать номер

Подробнее
APE #3
  • Новости
  • Холдинги
  • Группы
  • Агентства

1) Ключевые события 3-го квартала 2010 г.
2) Структура крупнейших мировых холдингов, сетевые группы в России, российские группы компаний, карта рынка (территория СССР)
3) Крупнейшие российские агентства (полносервисные, медийные, креативные)

Читать номер

Подробнее
APE #2
  • Новости
  • Рейтинги
  • Сервис
  • Переходы эккаунтов

1) Ключевые события 2-го квартала 2010 г.
2) Рейтинг медийных агентств России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)
3) Vitality Index 2010: Рейтинг конкурентоспособности агентсв (медиа)

Читать номер

Подробнее
APE #1
  • Новости
  • Клиенты
  • Рейтинги

1) Ключевые события 1-го квартала 2010 г.
2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)
3) Клиентские листы (медиа, креатив)

Читать номер

Подробнее

Другие продукты Adindex:

Внимание! На бесплатной основе журнал доставляется только в отделы маркетинга компаний, входящих в топ 1 000 крупнейших рекламодателей