25 Июля 2014 | 13:08

«Воккер» использовала дронвертайзинг для рекламы в воздухе

Компания «Воккер» совместно с креативным агентством Hungry Boys запустила в небо несколько дронов для рекламы своей лапши у окон офисных работников

Чтобы провести необычную рекламную кампанию лапши, «Воккер» использовала дроны – беспилотные летательные аппараты. С прикрепленными рекламными баннерами они поднимались в воздух и кружили возле окон офисов. Летающая в воздухе реклама не могла остаться незамеченной офисными работниками. По словам основателя «Воккер», результаты этой рекламной кампании не заставили себя ждать: прирост локальной доставки в местах ее проведения составил 40%.

 

 

Команда

Hungry Boys
Креативный директор Влад Ситников
Продюсер Саша Катин
Оператор Макс Малахов, оператор
Иллюстратор Катя Семенова,

Wokker
Cооснователь сети и идейный вдохновитель
Алексей Гисак

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru