«Воккер» использовала дронвертайзинг для рекламы в воздухе


Non-ATL | 25 Июля 2014 13:08 | 3

Компания «Воккер» совместно с креативным агентством Hungry Boys запустила в небо несколько дронов для рекламы своей лапши у окон офисных работников

Чтобы провести необычную рекламную кампанию лапши, «Воккер» использовала дроны – беспилотные летательные аппараты. С прикрепленными рекламными баннерами они поднимались в воздух и кружили возле окон офисов. Летающая в воздухе реклама не могла остаться незамеченной офисными работниками. По словам основателя «Воккер», результаты этой рекламной кампании не заставили себя ждать: прирост локальной доставки в местах ее проведения составил 40%.

 

 

Команда

Hungry Boys
Креативный директор Влад Ситников
Продюсер Саша Катин
Оператор Макс Малахов, оператор
Иллюстратор Катя Семенова,

Wokker
Cооснователь сети и идейный вдохновитель
Алексей Гисак

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Loreleya (Гость) | 25.07.2014, 14:15
а так можно разве
Андрей (Гость) | 25.07.2014, 15:14
Что рекламировалось-то? Дроны как рекламная конструкция?
яшка (Гость) | 25.07.2014, 15:26
эппл по моему))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы