Агентство «Восход» судится с московской кинокомпанией из-за миллиона рублей


Право | 25 Июля 2014 13:54:24

Свердловский арбитраж сегодня рассмотрит спор между екатеринбургским рекламным агентством «Восход» и московской компанией «Расторопша фильм», которые делят миллион рублей за продвижения фильма «Залетчики»

Предмет спора — концепция продвижения фильма «Залетчики», премьера которого состоялась 20 марта. «Восход», согласно договору, должен был разработать сценарии трейлера картины и проведения PR-акции по продвижению. Стоимость работы — чуть менее миллиона рублей, из которых большую часть, 646123 рубля, агентство уже получило в качестве аванса.

Как сообщает Ura.ru, «Восход» намерен через суд вернуть остаток денег, а «Расторопша фильм», подав встречный иск, требует признать договор незаключенным и взыскать с агентства сумму, определенную, как «неосновательное обогащение».

Московская компания заявила, что представленная концепция абсолютно не соответствовала ожиданиям. «Расторопша фильм» намерена доказать, что агентство не только выполнило свою работу плохо, но и начала работать над концепцией без согласования с заказчиком.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров