Samsung «погрузила» покупателей на дно океана


Non-ATL | 24 Февраля 2015 17:18

Чтобы продемонстрировать возможности инновационных очков виртуальной реальности Samsung Gear VR и флагмана линейки планшетов-телефонов Samsung Galaxy Note 4, компания совместно с агентством Leo Burnett Sydney буквально «окунула» прохожих в другой мир

Более чем в 1000 км от ближайшего пляжа, в городе Элис-Спрингс (Австралия), Samsung открыл магазин снаряжения для дайвинга. Прямо в самом магазине любопытные посетители смогли испытать радость погружения.

Для этого на каждого из них была надета специальная «маска» - гарнитура виртуальной реальности Samsung Gear VR, которая функционирует с помощью мобильных устройств, прежде всего Samsung Galaxy Note 4. Таким образом, из сердца жаркой пустыни клиенты Samsung сумели переместиться на дно океана, увидеть вблизи стаи рыб, рифы и даже побывать в пасти у акулы.

Кредитсы:
Advertising Agency: Leo Burnett, Sydney, Australia
Chief Creative Officer: Andy Dilallo
Activation Director: Chris Ireland
Production Company: Rapid VR
Director: Taylor Steele

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама