Instagram запускает первую в истории рекламную кампанию


Digital | 07 Июня 2016 11:15

Принадлежащий Facebook фотосервис будет продвигаться на французском рынке. Центральным элементом кампании станет контент, созданный пользователями

Кампания стартовала с начала июня во Франции и продлится все лето. Среди каналов коммуникации маркетологи сервиса выбрали интернет-рекламу, рекламу в кинотеатрах, наружную digital-рекламу. Пресс-секретарь Instagram рассказала изданию The Verge, что в ключевых изображениях и роликах будут использованы снимки и видео французских пользователей.

Заявление о начале кампании совпало с подготовкой Франции к чемпионату Евро-2016, который стартует уже в эту пятницу, 10 июня. Эксперты связывают этот шаг со стороны Instagram как попытку противостоять набирающему популярность сервису Snapchat. Последний, по данным недавнего опроса, опубликованного в Fortune, в настоящее время является самой популярной социальной сетью среди подростков.

Представители Instagram не раскрывают бюджет на рекламу, но называют инвестиции значительными.

Приложение претерпело ряд изменений в последние месяцы, в том числе новый черно-белый дизайн, обновленный логотип и изменение алгоритма выдачи в новостной ленте. На прошлой неделе Instagram официально запустил набор инструментов для бизнеса. Ранее в этом году, представители сервиса заявляли, что их платформой пользуются более 200 тыс. рекламодателей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама