17 Мая 2016 | 17:17

Instagram запустит детальную аналитику для маркетологов

Новый инструмент будет предоставлять подробную информацию по подписчикам и постам

Картинка Instagram запустит детальную аналитику для маркетологов

Издание Later опубликовало скриншоты раздела аналитики для недавно анонсированных Instagram бизнес-профилей. Владельцы таких аккаунтов смогут видеть демографические данные и информацию о местоположении подписчиков, время, когда они активны и самые популярные посты за 7 и 30 дней.

Новый инструмент позволит маркетологам узнать, где находятся подписавшиеся на их страницу пользователи с точностью до города, а также запланировать публикацию исходя из часового пояса. В разделе «Пол и возраст» можно будет посмотреть статистику по соотношению мужчин и женщин, узнать средний возраст, а также количество подписчиков, присоединившихся за неделю.

В подразделе Top Posts будут отображаться все изображения, опубликованные за указанный период (7 или 30 дней), отсортированные по числу показов. Владельцы аккаунтов также смогут оценить, какой процент пользователей просмотрели пост по сравнению с общим числом подписчиков. Издание Later приводит такой пример: аккаунт Makaia около 23 тыс. подписчиков, но его посты за 7 дней просматривает только половина пользователей. Однако если смотреть статистику за 30 дней, их число вырастает почти в два раза. Это говорит о том, что даже старые посты в Instagram остаются актуальными. 

Ранее Instagram полностью обновил дизайн и убрал из интерфейса цветовые элементы, став черно-белым. Кроме того, соцсеть решила использовать новые шрифты, адаптированные для платформ iOS и Android.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.