07 Июня 2016 | 11:45

J7 выпустил новый бренд к лету

В преддверии летнего сезона бренд J7 представил линейку цитрусовых лимонадов J7 Frutz

С начала июня в поддержку новой линейки сокосодержащих напитков запущена масштабная рекламная кампания «Фрукты освежают!»

по словам Евгения Капустина, директора по маркетингу категории «Соки» PepsiCo в России, в компании искали новую нишу на рынке и решили создать аналог лимонада, который любой из нас мог бы приготовить дома самостоятельно.

В поддержку нового продукта запущена национальная рекламная кампания – с 1 июня в эфир всех федеральных телеканалов вышел ролик «Жара в большом городе». В центре сюжета жизнь обычных офисных работников, которые вынуждены коротать жаркие летние дни в душном помещении в центре мегаполиса. Но глоток цитрусового лимонада J7 Frutz® способен освежить их лето! Креативная идея рекламного видео принадлежит агентству «Родная Речь».

Для дополнительного охвата аудитории кампания будет поддержана медиаразмещением в интернете и промомероприятиями.

По данным AdIndex Data Center, в 2015 году компани PepsiCo, в портфель которой входит J7, потратила на продвижение своих брендов 4,2 млрд руб. Помимо нектаров и соков J7 и напитков «J7 Тонус», FMCG-гигант выпускает морсы «Чудо-Ягода», соки «Любимый», 100 Gold и сокосодержащие напитки «Мажитель».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.