J7 выпустил новый бренд к лету


Маркетинг | 07 Июня 2016 11:45 | 1

В преддверии летнего сезона бренд J7 представил линейку цитрусовых лимонадов J7 Frutz

С начала июня в поддержку новой линейки сокосодержащих напитков запущена масштабная рекламная кампания «Фрукты освежают!»

по словам Евгения Капустина, директора по маркетингу категории «Соки» PepsiCo в России, в компании искали новую нишу на рынке и решили создать аналог лимонада, который любой из нас мог бы приготовить дома самостоятельно.

В поддержку нового продукта запущена национальная рекламная кампания – с 1 июня в эфир всех федеральных телеканалов вышел ролик «Жара в большом городе». В центре сюжета жизнь обычных офисных работников, которые вынуждены коротать жаркие летние дни в душном помещении в центре мегаполиса. Но глоток цитрусового лимонада J7 Frutz® способен освежить их лето! Креативная идея рекламного видео принадлежит агентству «Родная Речь».

Для дополнительного охвата аудитории кампания будет поддержана медиаразмещением в интернете и промомероприятиями.

По данным AdIndex Data Center, в 2015 году компани PepsiCo, в портфель которой входит J7, потратила на продвижение своих брендов 4,2 млрд руб. Помимо нектаров и соков J7 и напитков «J7 Тонус», FMCG-гигант выпускает морсы «Чудо-Ягода», соки «Любимый», 100 Gold и сокосодержащие напитки «Мажитель».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Справка:
Производство ролика:
Креативная идея – Leo Burnett Group Russia
Production – Fibr Film, студии 360FX и B49

последние новости

Комментарии

баба зина (Гость) | 07.06.2016, 12:20
да какая там жара, из кофты не вылезаю

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама