Philips сделает всех «жаворонками»


Non-ATL | 29 Сентября 2011 17:57

Сегодня началась новая кампания «Make me a morning person» в Facebook, цель которой – за три недели превратить самых страшных сонь в людей, которые любят встречать рассветы

Интегрированная маркетинговая кампания Philips «Make me a morning person» должна продемонстрировать три главных преимущества раннего вставания с помощью специального будильника что ли Wake-up Light (Пробуждающий Свет): улучшение настроения, внимания и способности с легкостью вылезать из-под одеяла. Wake-up Light имитирует рассвет. Прошлогодняя кампания «Wake up the town», которую провели Tribal DDB, One Voice (Omnicom), Carat и IRIS в норвежском городе Лонгйир за полярным кругом (архипелаг Шпицберген), стала очень успешной: 98% населения этого города просыпались с помощью Wake-up Light во время полярной ночи и до сих пор использует его.

Кампания «Make me a morning person» началась в середине сентября с поиска самых ворчливых, не выспавшихся и вообще «зомби». Чтобы принять участие, можно номинировать себя на это почетное звание, или своих друзей, членов семьи, а то и коллег – на странице кампании в Facebook. Заодно можно пройти тест, чтобы выяснить, к какому типу ты принадлежишь: The Grump (Сварливый), The Grunter (Ворчун), The Snoozer (Соня), The Zombie (Зомби, Живой Труп), The Corpse (Труп), The Early Bird (Ранняя Пташка) и The Chirpy (Жизнерадостный). Тест довольно забавный, рекомендую.

В трехнедельном эксперименте, который начнется в середине октября, смогут принять участие несколько сотен желающих. Участники должны будут отмечать свой прогресс с помощью специального приложения для iPhone «Wake-app», в котором есть несколько мини-игр. С помощью них можно тестировать внимательность, настроение и насколько ты легок на подъем после сна. В итоге станет видно, насколько любящий поспать и поворчать по утрам живой труп превращается в жизнерадостную раннюю пташку. Мини-игры были разработаны с помощью экспертов световой терапии Philips, а само Wake-app – первое приложение, которое подверглось клиническим испытаниям в лаборатории сна. Приложение, кстати, находится в свободном доступе, так что любой желающий может сам себя протестировать. Прогресс участников кампании будет отмечаться в Facebook практически в режиме реального времени. Итоги будут подведены в начале ноября.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама