Philips сделает всех «жаворонками»
Сегодня началась новая кампания «Make me a morning person» в Facebook, цель которой – за три недели превратить самых страшных сонь в людей, которые любят встречать рассветы
Интегрированная маркетинговая кампания Philips «Make me a morning person» должна продемонстрировать три главных преимущества раннего вставания с помощью специального будильника что ли Wake-up Light (Пробуждающий Свет): улучшение настроения, внимания и способности с легкостью вылезать из-под одеяла. Wake-up Light имитирует рассвет. Прошлогодняя кампания «Wake up the town», которую провели Tribal DDB, One Voice (Omnicom), Carat и IRIS в норвежском городе Лонгйир за полярным кругом (архипелаг Шпицберген), стала очень успешной: 98% населения этого города просыпались с помощью Wake-up Light во время полярной ночи и до сих пор использует его.
Кампания «Make me a morning person» началась в середине сентября с поиска самых ворчливых, не выспавшихся и вообще «зомби». Чтобы принять участие, можно номинировать себя на это почетное звание, или своих друзей, членов семьи, а то и коллег – на странице кампании в Facebook. Заодно можно пройти тест, чтобы выяснить, к какому типу ты принадлежишь: The Grump (Сварливый), The Grunter (Ворчун), The Snoozer (Соня), The Zombie (Зомби, Живой Труп), The Corpse (Труп), The Early Bird (Ранняя Пташка) и The Chirpy (Жизнерадостный). Тест довольно забавный, рекомендую.
В трехнедельном эксперименте, который начнется в середине
октября, смогут принять участие несколько сотен желающих. Участники должны
будут отмечать свой прогресс с помощью специального приложения для iPhone
«Wake-app», в котором есть несколько мини-игр. С помощью них можно тестировать
внимательность, настроение и насколько ты легок на подъем после сна. В итоге
станет видно, насколько любящий поспать и поворчать по утрам живой труп
превращается в жизнерадостную раннюю пташку. Мини-игры были разработаны с
помощью экспертов световой терапии Philips, а само Wake-app – первое
приложение, которое подверглось клиническим испытаниям в лаборатории сна.
Приложение, кстати, находится в свободном доступе, так что любой желающий может
сам себя протестировать. Прогресс участников кампании будет отмечаться в
Facebook практически в режиме реального времени. Итоги будут подведены в начале
ноября.