07 Сентября 2011 | 10:41

Philips демонстрирует «озабоченность звуком»

Tribal DDB Amsterdam и Philips запускают на 11 рынках, включая США, страны Южной Америки и Европы, Россию и Индию, новую интерактивную онлайн-кампанию Obsessed with Sound («Одержимые звуком»), в которой рекламируются аудио-продукты Philips

Картинка Philips демонстрирует «озабоченность звуком»

Кампания позволяет пользователям познакомиться с известным голландским оркестром Metropole, который исполняет для них специально написанную композицию. Во время этого исполнения пользователи могут интерактивно выбрать любого из составляющих его 51 музыкантов и отдельно прослушать то, что играет именно он.  Таким образом воплощается основная идея кампании Obsessed with Sound, в которой утверждается, что продукты Philips позволяют услышать каждую деталь звука.

В создании видео для кампании принял участие режиссер «Ронина» Роб Чиу (Rob Chiu). Кампания позволяет не только услышать каждого конкретного музыканта оркестра, но и познакомиться с ним поближе: узнать подробности биографии, музыкальные предпочтения, и даже перейти на его персональный блог или страницу в Twitter.

«От начала и до конца разработки кампании нам интересно было понять, насколько детализированной она получится, — говорит арт-директор Tribal DDB Amsterdam Барт Мол (Bart Mol). — Перед нами стояла задача показать музыкальное видео, в котором можно было бы детально увидеть и услышать каждого музыканта. Сейчас каждый музыкант может быть представлен в виде точки, демонстрирующей высоту каждой ноты, проигрываемой в текущий момент. Нажатием на точку вы выделяет музыканта из оркестра и можете услышать каждую деталь проигрываемой им композиции».

Полностью кампания будет представлена на специальной странице в Facebook, где также можно получить доступ к трейлерам, закулисным съемкам и информации об аудио-продукции Philips.

Помимо рекламной кампании, Philips запускает конкурс Obsessed with Sound, участникам которого предлагается подавать на суд жюри свои музыкальные композиции. Выбирать победителей будут «лицо» кампании Obsessed with Sound и бывший продюсер Talking Heads Стив Лилливайт (Steve Lillywhite), фронтмен New Cool Collective Бенджамин Херман (Benjamin Herman) и весь оркестр Metropole. Результаты станут известны по завершении конкурса в конце октября. Лучший трек будет аранжирован и сыгран составом оркестра Metropole, после чего положен в основу музыкального видео.

Источник: PopSop.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.