Мустафа из Old Spice отвечает на самые важные вопросы пользователей


Non-ATL | 14 Июля 2010 16:31 | 1

Компания делает персональную рекламу, в которой обращается к конкретным пользователям социальных сетей

Компания Old Spice снимает короткометражные видеоролики с персональным обращением к пользователям социальных сетей. В главной роли – все тот же темнокожий актер Исайа Мустафа (Isaiah Mustafa), который сыграл главную роль в рекламной кампании Old Spice, победившей в Каннах. Для того, чтобы получить персональное видеообращение, необходимо отправить сообщение Мистеру Old Spice через Twitter, Facebook или YouTube. Причем ответ можно получить довольно быстро – в течение нескольких часов. Естественно, в первую очередь удостаиваются ответа известные блоггеры, селебрити и проч., однако и о простых людях не забывают. Так, в последнем ролике Old Spice помогла пользователю jsbeals сделать предложение его девушке и она, судя по комментарием, сказала «Да».

Уже сейчас ясно, что  эта кампания – один из удачных  примеров использования социальных сетей с вовлечением пользователей  в процесс. В хит-параде вирусных видео Viral Video Chart ролик The Man Your Man Could Smell Like  сейчас занимает первое место по количеству «зашаривших» ролик пользователей за неделю – такой всплеск популярности уже давно известной рекламы, несомненно, произошел из-за новой акции. В Old Spice могут быть уверены как минимум в том, что им удастся повысить лояльность потребителей к бренду и, может быть, заодно увеличить продажи.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

777 | 14.07.2010, 16:56
Мощно. Идея просто блеск.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы