AdIndex и РАМУ изучили отношение рекламодателей к рынку BTL-услуг


Non-ATL | 09 Июня 2014 15:20 | 17

По заказу Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) AdIndex составил ключевые рейтинги в индустрии маркетинговых коммуникаций

Исследование  проводилось среди участников рынка  маркетинговых коммуникаций Москвы и Санкт-Петербурга путем проведения онлайн-интервью со специалистами из 115 крупнейших компаний-рекламодателей России. Основной целью исследования стало выявление актуального состояния рынка маркетинговых услуг, его потенциала, а также определение направлений его дальнейшего развития с точки зрения экспертов-потребителей. В общей сложности в исследовании приняли участие 224 эксперта, 86% из которых работают с BTL агентствами более трех лет. Среди опрошенных экспертов 44% являются квалифицированными специалистами, 48% - руководители среднего звена и 8% занимают топовые позиции.

Исследование проводилось по методологии, утвержденной исследовательским комитетом РАМУ. Согласно данной методологии ранжирование агентств осуществлялось по показателю доли сотрудничества в семи сегментах: Direct marketing; Consumer Promotion; Trade marketing; Event marketing; POSM & In-Store Visual Communications, сувенирная продукция; Digital marketing; интегрированные коммуникации. Помимо этого, в каждом из сегментов была проведена оценка агентств по следующим параметрам:  креативность, качество исполнения проектов и ценообразование.

Как показало исследование, традиционно самым популярным видом маркетинговых услуг является POSM – за последние 2-3 года 72% компаний активно использовали данный вид продвижения в своей деятельности. 57% респондентов указали Consumer Promotion, 48% и 61% - Event marketing и Trade Marketing соответственно. Digital Marketing использовали 54% опрошенных экспертов, а интегрированные коммуникации заказывали 38% компаний. 25% респондентов применяли в своей деятельности Direct Marketing.

По результатам исследования подготовлены рейтинги по всем сегментам, а также сводный рейтинг агентств, работающих на рынке маркетинговых услуг. Данные предоставлены в процентном соотношении.

AdIndex и РАМУ изучили отношение рекламодателей к рынку BTL-услуг

 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама