adidas переносит маркетинговый бюджет в YouTube, чтобы стать первым на ЧМ-2014


Digital | 09 Июня 2014 15:11:52

adidas хочет воспользоваться господством YouTube в сфере интернет-видео. он представил свой план по маркетингу в реальном времени

Производитель спортивных товаров изъял средства из бюджета, предназначенного для более традиционных каналов (например, телевидения), и вложил их в новую стратегию, ставка в которой делается  на онлайн-видео, пишет Marketingweek.co.uk.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на повышении числа просмотров, adidas тратит миллионы на изучение того, что именно заставляет фанатов по собственной воле распространять видеоконтент. Новая стратегия включает в себя эксперименты с различными способами просмотра видео и их длительностью, наряду с исследованием перспективных тем для постов и демографии подписчиков брендированных каналов.

Полученные в ходе исследования уроки Adidas объединит для поддержки живого околофутбольного шоу The Dugout, которое будет транслироваться из Рио во время ЧМ-2014.

Вести шоу будет телеведущая и модель Лайла Энн-Ли, и тысячи подписчиков смогут в реальном времени обсуждать выступления послов бренда, в числе которых - Джастин Бибер и Дэвид Бекхэм. Впервые с прошлого лета - момента запуска в YouTube живого потокового видео - бренд отваживается на подобное. К вещанию также подключатся Google+ Hangouts и спортсмены со всего мира.

Эта стратегия стала частью кампании adidas «Все или ничего» и должна принести бренду дополнительные 2 млрд евро в продажах футбольных товаров.

В YouTube рассматривают предстоящее событие как своего рода «громоотвод» для рекламодателей. Социальная сеть меняет пути производства и продажи контента, обещая больше прозрачности в том, как просчитывается успех видео.

 

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров