adidas переносит маркетинговый бюджет в YouTube, чтобы стать первым на ЧМ-2014
adidas хочет воспользоваться господством YouTube в сфере интернет-видео. он представил свой план по маркетингу в реальном времени
Производитель спортивных товаров изъял средства из бюджета, предназначенного для более традиционных каналов (например, телевидения), и вложил их в новую стратегию, ставка в которой делается на онлайн-видео, пишет Marketingweek.co.uk.
Вместо того, чтобы сосредоточиться на повышении числа просмотров, adidas тратит миллионы на изучение того, что именно заставляет фанатов по собственной воле распространять видеоконтент. Новая стратегия включает в себя эксперименты с различными способами просмотра видео и их длительностью, наряду с исследованием перспективных тем для постов и демографии подписчиков брендированных каналов.
Полученные в ходе исследования уроки Adidas объединит для поддержки живого околофутбольного шоу The Dugout, которое будет транслироваться из Рио во время ЧМ-2014.
Вести шоу будет телеведущая и модель Лайла Энн-Ли, и тысячи подписчиков смогут в реальном времени обсуждать выступления послов бренда, в числе которых - Джастин Бибер и Дэвид Бекхэм. Впервые с прошлого лета - момента запуска в YouTube живого потокового видео - бренд отваживается на подобное. К вещанию также подключатся Google+ Hangouts и спортсмены со всего мира.
Эта стратегия стала частью кампании adidas «Все или ничего» и должна принести бренду дополнительные 2 млрд евро в продажах футбольных товаров.
В YouTube рассматривают предстоящее событие как своего рода «громоотвод» для рекламодателей. Социальная сеть меняет пути производства и продажи контента, обещая больше прозрачности в том, как просчитывается успех видео.