08 Декабря 2025 | 16:22
Обновления в кабинете рекламодателя: ИИ-помощник для телеграм-каналов от РСЯ и реклама на платежных терминалах
Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии, в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»
На прошлой неделе МТС AdTech добавила кросс-платформенный таргетинг в DSP и Telegram Ads, «МегаФон Таргет» внедрил ИИ-помощника в личный кабинет.

«Яндекс» создал ИИ-помощника для авторов телеграм-каналов
- В мессенджере появился бесплатный бот на базе Yandex Neuro Ads для
автоматизации работы с контентом и монетизацией.
- Бот помогает создавать и редактировать тексты, генерировать изображения,
собирать дайджесты и настраивать рекламу с РСЯ.
- Инструмент предоставляет авторам все функции рекламного кабинета РСЯ в
«Телеграме».
- С середины декабря начнет работать реферальная программа, и авторы смогут получать вознаграждение за приглашение других каналов в РСЯ.
RuStore добавил кастомные страницы для приложений
- В магазине появилась возможность создавать до 35 уникальных версий карточки
одного приложения для разных промокампаний.
- На кастомной странице можно менять иконку, скриншоты, описание и другие
элементы для адаптации под конкретную аудиторию или рекламную цель.
- Страница создается в консоли RuStore и становится доступной по уникальной
ссылке после модерации.
- По данным пресс-службы компании, инструмент позволяет тестировать гипотезы и повышает персонализацию взаимодействия с пользователями.
Ozon создал партнерскую программу для блогеров
- Маркетплейс представил программу Ozon Blogger, позволяющую авторам телеграм-каналов зарабатывать на рекомендациях товаров.
- Блогеры могут продвигать товары через посты, подборки и видео, используя
автоматизированные инструменты для маркировки и отчетности.
- Вознаграждение зависит от категории товара и может достигать 50% от его
стоимости. Выплаты происходят два раза в месяц.
- Программа создает новый канал привлечения трафика для брендов и инструмент монетизации для авторов контента.

Точка Банк запустил рекламу на экранах платежных терминалов
- Банк представил бесплатную опцию для клиентов эквайринга по размещению
брендированных заставок.
- Бизнес может загружать через интернет-банк логотипы, маскотов, сообщения об
акциях или праздничное оформление.
- Модерация занимает до одного рабочего дня, после чего заставка
автоматически появляется на экране терминала при оплате.
- В будущем банк планирует добавить возможность генерации контента для терминалов с помощью ИИ.
«Сбер» разместил медийный формат с рекламой фильма «Чебурашка» на своих терминалах
- На экранах платежных терминалов «Сбера» впервые появилось промо стороннего
бренда — фильма «Чебурашка 2».
- Ранее на этих устройствах размещался маскот банка (Сберкот)
- Эксперты высоко оценили потенциал формата из-за широкого охвата и возможности таргетинга.

Группа Russ расширила программу «Локальный BrandBoom» в Москве
- Количество групп цифровых уличных конструкций, доступных для синхронного
размещения рекламы в столице, увеличено на 30%.
- Теперь рекламодатели могут заказать эффект доминирования сообщения на 40
группах цифровых суперсайтов и билбордов.
- Конструкции расположены на ключевых магистралях города, включая ТТК,
Кутузовский проспект и Ленинградское шоссе.
- Продукт востребован у рекламодателей из девелопмента, ретейла, финансов и других сфер.
Ozon представил сервис для продвижения премиальных брендов
- Маркетплейс представил отдельный сервис «Ozon Селект» для продвижения
российских брендов среднего и премиум-класса.
- Ассортимент и бренды в сервисе отбираются вручную командой Ozon для
обеспечения «правильного» товарного соседства.
- Бренды могут работать только в «Ozon Селект» (с комиссией 5–12%) или
одновременно на основной площадке.
- Для пользователей действует правило ценового паритета: скидки от Ozon не превышают 2% от цен в собственных каналах бренда.
