08 Декабря 2025 | 14:56

«Брусника» добавила радость в украшения

Картинка «Брусника» добавила радость в украшения
Фото: «Брусника.Мерч»

Российская девелоперская компания «Брусника» представила мерч «Радость» в коллаборации с брендами Moonswoon и «Катя Снэп».

Коллекция включает кольца и подвески, созданные в виде надписи «Радость». Причем одну из подвесок можно также носить как брошь, обвес или серьгу. Стоимость украшений ― от 2,6 тыс. до 4,2 тыс. руб. Кроме того, в каталог вошли шарф, шапка, шопер и футболки ― они также дополнены словом «Радость».  

«Для омичей кольцо станет талисманом, связанным с родным городом, а для любителей графики — прекрасным примером возрождения и переосмысления изящного советского леттеринга», ― рассказала основатель Moonswoon Ольга Локшина.

Украшения вдохновлены вывеской «Радость» из Омска, которую «Брусника» отреставрировала в этом году. Помимо Омска география продаж включает Москву, Петербург, Екатеринбург, Пермь, Кипр и другие регионы. Часть вырученных средств пойдет на развитие городской среды Омска, рассказали в компании.

Источник: Instagram*-аккаунт @snapkate

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Проконтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.