«Брусника» добавила радость в украшения
Российская девелоперская компания «Брусника» представила мерч «Радость» в коллаборации с брендами Moonswoon и «Катя Снэп».
Коллекция включает кольца и подвески, созданные в виде надписи «Радость». Причем одну из подвесок можно также носить как брошь, обвес или серьгу. Стоимость украшений ― от 2,6 тыс. до 4,2 тыс. руб. Кроме того, в каталог вошли шарф, шапка, шопер и футболки ― они также дополнены словом «Радость».
«Для омичей кольцо станет талисманом, связанным с родным городом, а для любителей графики — прекрасным примером возрождения и переосмысления изящного советского леттеринга», ― рассказала основатель Moonswoon Ольга Локшина.
Украшения вдохновлены вывеской «Радость» из Омска, которую «Брусника» отреставрировала в этом году. Помимо Омска география продаж включает Москву, Петербург, Екатеринбург, Пермь, Кипр и другие регионы. Часть вырученных средств пойдет на развитие городской среды Омска, рассказали в компании.
Источник: Instagram*-аккаунт @snapkate
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ






