МТС обновила визуальный язык IT-сервисов компании MWS
Компания МТС Web Services (входит в МТС) представила новое позиционирование и визуальный стиль. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе МТС.
Обновленная айдентика включает визуальную систему, логотип (зеркальное отражение МТС) и ключевые константы. Среди цветовой палитры указаны «активный красный» и «белый платиновый» оттенки.
«Нам было важно подчеркнуть в новой айдентике масштаб, технологичность и гибкость компании, но при этом сохранить человечность и эмпатию», ― приводится комментарий директора по маркетинговым коммуникациям МТС Марии Яковлевой.
Также компания обновила 3D-стиль. Его метафорой выступила модульная сетка, раскрывающая динамику и гибкость в персональных решениях. «Атомы» в этой сетке символизируют бизнес-направления, а также позволяют связать их под одним брендом.
Стиль работает как конструктор, благодаря чему элементы можно подстраивать под разные форматы, говорится на сайте Ony. Также в студии отметили 3D-образ облака, который раскрывает облачные решения и символизирует работу в единой экосистеме.
Новое позиционирование отражает ценности свободы выбора, инноваций и скорости, по словам директора по маркетингу MWS Татьяны Шабалиной.
Айдентика бренда ― агентство UtterDesign
Визуальный 3D-стиль ― студия Ony