«Акульчев» обновил дизайн упаковки
Ребрендинг призван упростить навигацию на полке и расширить аудиторию
Производитель вафель «Акульчев» провел ребрендинг, выделив фирменный красный цвет на упаковках. Проект занял около года, рассказали AdIndex в пресс-службе компании.
Новая упаковка соотносится с современными трендами, согласно сообщению компании. Старый дизайн усложнял навигацию из-за «чрезмерной декоративности» и создавал впечатление «визуального шума», в то время как покупателям нужны «простые и честные визуальные коды», уточнил бренд. Результатом проекта стала «четкая иерархия элементов» на упаковке.
«В основу обновленной айдентики легла идея усиления исторического наследия бренда как семейного предприятия с устойчивыми традициями», ― говорится в пресс-релизе.
Бренд добавил, что цветовая система с шрифтовыми решениями, цветными полосками и фирменным красным оттенком стала «более логичной». Вместе с этим гиперреалистичные изображения продуктов раскрывают «правдивость, объем и аппетитность», укрепляя доверие покупателей.
Главными целями ребрендинга компания назвала желание расширить аудиторию, при этом «сохранив давних поклонников», а также упростить навигацию на полке. Ожидается, что изменения не только привлекут клиентов, но и увеличат товарооборот. За счет обновленного дизайна повышается премиальность бренда, добавили в компании.
«Мы ставили себе четкие бизнес-ориентированные цели. На физическом уровне — добиться эффекта “поворота головы” у покупателя в магазине. <...> На стратегическом уровне — мы хотели омолодить аудиторию бренда», ― приводится комментарий директора по маркетингу «Акульчев» Веры Обносовой.
Обновленные упаковки начали появляться в магазинах с июня этого года, а полный переход запланирован до конца первого квартала 2026 г. Свой прошлый ребрендинг компания провела в 2022 г.
Проект реализовало креативное агентство Break.



