«Билайн» открыл салон в азиатском стиле
Экспериментальный магазин для клиентов заработал в «Афимолл Сити»
Телеком-компания «билайн» представила офис с обновленным дизайном и ассортиментом. Он открылся в московском ТРЦ «Афимолл Сити».
Новая стилистика обращена к азиатской культуре. Бренд объяснил свой выбор молодежными трендами ― их главным источником в массовой культуре выступает Азия, по словам компании. В частности, на фасаде расположены азистские символы, которые переводятся как «без рамок / без границ».
Большую часть ассортимента нового офиса составили аксессуары и товары для самовыражения. Помимо расширенного предложения чехлов, компания впервые выставила на витрину попсокеты, картхолдеры, брелоки и джибитсы. Салон включает «только топовые модели смартфонов», согласно сообщению пресс-службы.
Также посетителям доступны три станции кастомизации, где можно сделать гравировку, принт на сумке-шоппере и изображения с помощью UV-принтера. Они могут притянуть целевую аудиторию и мотивировать на повторные визиты, по мнению компании.
Новый офис «билайна» открылся на базе существующей точки в рамках экспериментальной программы. Компания намерена протестировать «нестандартные подходы» к работе с салонами и клиентским опытом ― на следующий год запланированы несколько тестовых проектов, отличающиеся по концепциям и задачам, рассказали в пресс-службе.



