04 Декабря 2025 | 10:10

«Билайн» открыл салон в азиатском стиле

Экспериментальный магазин для клиентов заработал в «Афимолл Сити»

Картинка «Билайн» открыл салон в азиатском стиле
Фото предоставлено пресс-службой «билайна»

Телеком-компания «билайн» представила офис с обновленным дизайном и ассортиментом. Он открылся в московском ТРЦ «Афимолл Сити». 

Новая стилистика обращена к азиатской культуре. Бренд объяснил свой выбор молодежными трендами ― их главным источником в массовой культуре выступает Азия, по словам компании. В частности, на фасаде расположены азистские символы, которые переводятся как «без рамок / без границ».  

Большую часть ассортимента нового офиса составили аксессуары и товары для самовыражения. Помимо расширенного предложения чехлов, компания впервые выставила на витрину попсокеты, картхолдеры, брелоки и джибитсы. Салон включает «только топовые модели смартфонов», согласно сообщению пресс-службы. 

Также посетителям доступны три станции кастомизации, где можно сделать гравировку, принт на сумке-шоппере и изображения с помощью UV-принтера. Они могут притянуть целевую аудиторию и мотивировать на повторные визиты, по мнению компании. 

Новый офис «билайна» открылся на базе существующей точки в рамках экспериментальной программы. Компания намерена протестировать «нестандартные подходы» к работе с салонами и клиентским опытом ― на следующий год запланированы несколько тестовых проектов, отличающиеся по концепциям и задачам, рассказали в пресс-службе. 



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Проконтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.