Четверть россиян готовы отказаться от карт маркетплейсов при потере скидок
Четверть россиян готовы отказаться от карт маркетплейсов в том случае, если они перестанут давать выгоду при покупке. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные исследования платежного сервиса «Апельсин»
В опросе принимали участие 4 тыс. респондентов. 25% из них готовы отказаться от карт маркетплейсов при потере скидок. 40% сохранят карту для дальнейшего использования вне маркетплейсов, 34% также готовы использовать карту и дальше, но только при наличии выгодных категорий кешбэка.
Всего в стране около 82% граждан имеют банковскую карту хотя бы одного маркетплейса. 20% респондентов заявили, что имеют карты двух маркетплейсов, другие 20% —трех маркетплейсов. 73% россиян заявили, что сделали карту только ради скидок на товары.
В ноябре предложение запретить маркетплейсам программы лояльности
направили
председателю Госдумы Вячеславу Володину главы «Сбера», ВТБ, Т-банка,
Альфа-банка и Совкомбанка. Кредитные организации высказались за то, чтобы
запретить маркетплейсам «вкладывать средства в снижение цен товаров,
распространив запрет как на прямые скидки и акции, так и на косвенные формы
финансирования (бонусные программы, возвраты, маркетинговые
субсидии».