05 Декабря 2025 | 07:01

Четверть россиян готовы отказаться от карт маркетплейсов при потере скидок

Четверть россиян готовы отказаться от карт маркетплейсов в том случае, если они перестанут давать выгоду при покупке. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные исследования платежного сервиса «Апельсин»

В опросе принимали участие 4 тыс. респондентов. 25% из них готовы отказаться от карт маркетплейсов при потере скидок. 40% сохранят карту для дальнейшего использования вне маркетплейсов, 34% также готовы использовать карту и дальше, но только при наличии выгодных категорий кешбэка.

Всего в стране около 82% граждан имеют банковскую карту хотя бы одного маркетплейса. 20% респондентов заявили, что имеют карты двух маркетплейсов, другие 20% —трех маркетплейсов. 73% россиян заявили, что сделали карту только ради скидок на товары.

В ноябре предложение запретить маркетплейсам программы лояльности направили председателю Госдумы Вячеславу Володину главы «Сбера», ВТБ, Т-банка, Альфа-банка и Совкомбанка. Кредитные организации высказались за то, чтобы запретить маркетплейсам «вкладывать средства в снижение цен товаров, распространив запрет как на прямые скидки и акции, так и на косвенные формы финансирования (бонусные программы, возвраты, маркетинговые субсидии».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Проконтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.