Х5 и «Антихрупкость» представили «артефакты нового быта»
Розничная компания Х5 (ранее — X5 Retail Group) совместно с творческой лабораторией «Антихрупкость» запустили коллаборацию «артефакты нового быта». В нее входят напечатанная на 3D-принтере масленка и полотенце-манифест, сообщили в пресс-службе Х5.
Манифест проекта напечатан на полотенце — это «приглашение к диалогу о том, как инновации могут обогатить традицию», заявили представители розничной компании.
«Масленка создана методом 3D-печати из костяного фарфора: рельефная текстура, селадоновая глазурь и ручка в форме листка, отсылающая к логотипу Х5. Изначально на изготовление масленок мы ответили "нет" из-за сложности формы, однако преодолели ограничения благодаря ручной доработке. <…> Ее можно использовать как шкатулку, для паштета или как арт-объект», — отметила креативный директор «Антихрупкость» Алина Рахматулина.
По словам авторов проекта, представленные объекты доказывают, что «инновации способны согревать, а не отчуждать, возвращая в наш быт почти забытое чувство тактильного удовольствия и неспешной красоты».
Ранее Х5 совместно с ювелирным брендом Mozi J
запустила
капсульную коллекцию украшений в виде еды.