Кимждество, волшебный диван и «неприлично приличный» праздник — подборка новогодних креативов
Пока одним брендам для создания праздничного настроения нужны гусары, а другим — котята леопарда, третьи доказывают, что для волшебства хватит и пледа с дивана. В этот обзор новогодних креативов попали кампании, которые отлично справляются со своей главной задачей — напомнить, что праздник близко
Неприлично, но очень прилично
«Самокат» встал на сторону всех, кто устал гнаться за «идеальным» праздником. Кампания с лозунгом «Неприлично? Не, прилично» показывает знакомые каждому сценарии: съеденное детское печенье, отмененная в последний момент вечеринка, оливье, заказанный потому что нет сил готовить. Бренд напоминает, что быть собой — это нормально.
Ель как источник вдохновения
Сеть «Лемана ПРО» представила кампанию о том, как один поход за елкой может превратиться в создание целой праздничной вселенной дома. На глазах у героев пространство наполняется декором из ассортимента магазина. Герои убеждаются в том, что в гипермаркет можно зайти за главным символом праздника, а выйти с полной готовностью его встретить.
Кимждество или ностальгия по «Моей прекрасной няне»
Ким Кардашьян анонсировала «Кимждество» стилизацией под культовый ситком «The Nanny» — оригинал, вдохновивший «Мою прекрасную няню». В духе заставок 90-х она появляется в праздничных образах на фоне Нью-Йорка, приглашая в свой гламурный Новый год.
Нейросети несут чудо
Благотворительный фонд Х5 «Выручаем» создал новогодний ролик силами ИИ. Такой подход, сообщает пресс-служба, позволил сэкономить два месяца работы и две трети бюджета. Все освободившиеся средства пошли на покупку продуктовых сертификатов для нуждающихся семей.
Котята как магнит внимания
Фэшн-бренд Catrier использует в своей новогодней рекламе безотказный прием — котят леопарда. Животные создают мгновенную эмоциональную связь и заставляют смотреть на экран, даже если вокруг предновогодний информационный шум.
Волшебство в привычных вещах
Ретейлер Hoff построил свою кампанию вокруг идеи о том, что праздник создают не мишура и гирлянды, а уютные вещи, которые уже есть дома. Для этого был создан целый город, где главными героями стали диван, плед и сервиз. Получилась минималистичная история о том, что настоящее волшебство скрыто в деталях повседневности.