Publix посочувствовал тем, кто имел несчастье родиться в Рождество
Американская сеть супермаркетов Publix решила выразить сочувствие тем, кто родился 25 декабря (в католическое Рождество) и чей личный праздник полностью перекрывается праздником массовым. Чтобы обратить на проблемы таких людей внимание, компания выпустила иронический рекламный ролик, пишет Marketing Directo.
Сюжет построен вокруг мысленного обращения восьмилетней девочки к Санта-Клаусу. Она жалуется на совпадение, которому совершенно не рада: все вокруг нее празднуют 25 декабря Рождество, а о ее дне рождения вспоминают лишь постольку-поскольку (если вспоминают вообще). С раннего детства ее пугали рождественские салюты и бесконечные игрушки в образе Санты (некоторые из которых — роботы с тревожащими гримасами).
Девочка добавляет, что к ее кузену приходил аниматор, «настоящий ковбой», а подружка каталась на «единороге» (пони в костюме). Она же вынуждена проводить свой личный праздник, по сути, в одиночестве, в окружении равнодушных родственников и однотипных белобородых лиц в красных шапках. И вот однажды настоящий новогодний волшебник услышал ее — и устроил ей праздник сам, без своих фигурок, но с ее любимыми динозаврами.
Ролик называется Merry Birthday!, это пожелание составлено из частей традиционных поздравительных фраз на английском к каждому из праздников. Как пишет Marketing Directo, 62% тех, кто родился 25 декабря, считают, что их день рождения полностью омрачен Рождеством. И этот ролик обращен, прежде всего, к ним. Publix сделал его частью большой кампании: торты, открытки, оберточная бумага и другие товары — специально для родившихся в этот день. Сеть планирует доставлять их даже в роддома, чтобы младенцы, родившиеся 25 декабря с самого начала наслаждались праздником собственного рождения.