Нагиев договорился с Дедом Морозом на новый тариф МТС
МТС сняла праздничный рекламный ролик, в котором к Дмитрию Нагиеву присоединился «главный дух волшебства» Дед Мороз.
По сюжету герои встречаются на переговоры, тема их спора ― тариф Red от МТС. Дед Мороз рассержен на телеком-компанию, потому что она представила новинку к Новому Году. «А это мой праздник», ― говорит он.
Нагиев в итоге добивается поддержки Деда Мороза ― но как именно это удается, остается за кадром.
Также в ролике снялись комик Илья Макаров и актер Михаил Тарабукин. Они сыграли «водителей» героев: один за рулем джипа, а второй ― на оленьей упряжке. Роли охранников за стеной переговоров исполнили пингвины.
Кампания будет транслироваться с 1 декабря до 31 января на телевидении, наружных поверхностях, в помещениях, диджитале и у блогеров.
Агентства ― BBDO, Direct