Х5 выпустила коллекцию украшений в виде готовой еды
Розничная компания Х5 (ранее — X5 Retail Group) совместно с ювелирным брендом Mozi J запустила капсульную коллекцию украшений в виде еды. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе Х5.
Ювелирные украшения будут представлены подвесками в виде миниатюрных лотков с готовой едой (брокколи, тефтели с гарниром и рыба на гриле). В X5 идею капсульной коллекции объяснили ростом популярности готовой еды за последний год на 37%.
«Готовая еда превращается из функционального объекта в незаменимую часть современной культуры, — заявила директор по развитию корпоративного бренда Х5 Ирина Гущина. — Разнообразие на полке позволяет показать собственную индивидуальность через выбор блюд, и коллекция украшений воплощает этот тренд в серебре».
Ранее сообщалось, что объем рекламных услуг X5 составил 8,2 млрд руб. в третьем квартале этого года. Основными драйверами роста Х5 Media стали ecom- и digital-инструменты, которые используются в торговых точках для маркетинговых коммуникаций с покупателями.