27 Ноября 2025 | 06:42

Х5 выпустила коллекцию украшений в виде готовой еды

Картинка Х5 выпустила коллекцию украшений в виде готовой еды
Фото: Пресс-служба Х5

Розничная компания Х5 (ранее — X5 Retail Group) совместно с ювелирным брендом Mozi J запустила капсульную коллекцию украшений в виде еды. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе Х5.

Ювелирные украшения будут представлены подвесками в виде миниатюрных лотков с готовой едой (брокколи, тефтели с гарниром и рыба на гриле). В X5 идею капсульной коллекции объяснили ростом популярности готовой еды за последний год на 37%.

«Готовая еда превращается из функционального объекта в незаменимую часть современной культуры, — заявила директор по развитию корпоративного бренда Х5 Ирина Гущина. — Разнообразие на полке позволяет показать собственную индивидуальность через выбор блюд, и коллекция украшений воплощает этот тренд в серебре».

Ранее сообщалось, что объем рекламных услуг X5 составил 8,2 млрд руб. в третьем квартале этого года. Основными драйверами роста Х5 Media стали ecom- и digital-инструменты, которые используются в торговых точках для маркетинговых коммуникаций с покупателями.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.