Metro запустил собственную рекламную платформу для брендов
Оператор оптовой торговли Metro запустил рекламную платформу для брендов на своих цифровых площадках. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе компании.
Отмечается, что любой бренд может разместить таргетированную рекламу для аудитории покупателей Metro через плейсменты на веб-версии сайта и в мобильном приложении. Проект реализовали в сотрудничестве с компанией Retail Rocket Group на базе adtech-решения Smart Placement Ads и компанией Easy Commerce.
Представители Metro обратили внимание, что показ рекламы происходит на основе технологий машинного обучения. Алгоритмы анализируют поведение пользователей в реальном времени и таргетируют рекламу на релевантные сегменты аудитории.
«Запуск ретейл-медиа-платформы Metro существенно меняет расстановку сил в сегменте e-grocery, где до этого момента полноценное решение было всего у пары игроков. <…> Для брендов это означает не только появление еще одного канала продвижения, но и доступ к принципиально иной аудитории в быстрорастущем сегменте онлайн-продаж продуктов питания», — подчеркнул руководитель направления Retail Media в Retail Rocket Group Артур Асланов.
Ранее компания «Яндекс»
объявила
о создании единой рекламной платформы для объединения онлайн- и
офлайн-медиаинвентаря — «Яндекс Ритейл Медиа».