Россияне чаще всего покупали женскую одежду на распродаже
Аналитики маркетплейса Ozon изучили спрос во время распродажи, которая началась с 23 октября. Она продлится до 3 декабря, пока известны предварительные итоги. Так, россияне активнее всего покупали вещи на зиму — куртки, пальто, пуховики: россияне закупаются вещами на зиму. Всего на женскую одежду пришлось 12,8% от всех покупок. Мелкая бытовая техника заняла долю в 3,5%, все для ремонта и строительства — 3,3%.
Также существенно вырос спрос на новогодние фигурки и елочные украшения. Среди товаров, которые особенно востребованы, также предметы домашнего досуга. Речь идет о товарах для творчества, но не для детей. Их покупали в 17 раз чаще.
Пик продаж приходится на 11 ноября, в этом году покупатели заказали в два раза больше товаров, чем годом ранее. Всего за сутки маркетплейс посетило более 47 млн человек — на 33% больше, чем в 2024 г. В топе в этот день были стайлеры Dyson, видеокарты, смартфоны Samsung Galaxy, игровые приставки и консоли, сухие корма для собак и конструкторы.
Самые активные регионы — Чукотка, Камчатка и Хабаровск. В небольших городах покупают в основном выбирают запчасти и одежду. В топе продаж у возрастной группы старше 55 лет также женская (доля — 6,1%) и верхняя одежда (4,7%).