«МегаФон» и SA Media Group представили новый рекламный инструмент в «Телеграме»
Телекоммуникационная компания «МегаФон» и рекламный холдинг SA Media Group представили новую опцию таргетинга — в Telegram Ads. Они заключили стратегическое партнерство, направленное на развитие рекламных инструментов, сообщили AdIndex в компаниях. Рекламодатели и агентства теперь смогут пользоваться инструментами продвижения в мессенджере.
«Мы даем возможность таргетировать аудиторию не только для мобильной рекламы, но и в мессенджере. Это отвечает на запросы как бизнеса, так и его клиентов, которые ценят персонализацию», — рассказала директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» Наталья Талдыкина.
«МегаФон» предоставит технологическую экспертизу в области больших данных. Рекламный холдинг — рыночную экспертизу. Такое решение позволит улучшить продукты для продвижения товаров и услуг, говорится в сообщении.
При размещении в мессенджере можно будет выбирать целевую аудиторию из числа абонентов сотового оператора. Доступны различные параметры, в том числе демографические характеристики, геолокация, поведенческие паттерны и потребительские предпочтения.
«Наша общая цель — предложить рынку новый инвентарь, который сочетает performance-возможности с потенциалом для поддержания ключевых брендовых метрик», — добавил CEO SA Media Group Дмитрий Казаков.