27 Ноября 2025 | 10:30

«МегаФон» и SA Media Group представили новый рекламный инструмент в «Телеграме»

Телекоммуникационная компания «МегаФон» и рекламный холдинг SA Media Group представили новую опцию таргетинга — в Telegram Ads. Они заключили стратегическое партнерство, направленное на развитие рекламных инструментов, сообщили AdIndex в компаниях. Рекламодатели и агентства теперь смогут пользоваться инструментами продвижения в мессенджере.

«Мы даем возможность таргетировать аудиторию не только для мобильной рекламы, но и в мессенджере. Это отвечает на запросы как бизнеса, так и его клиентов, которые ценят персонализацию», — рассказала директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» Наталья Талдыкина.

«МегаФон» предоставит технологическую экспертизу в области больших данных. Рекламный холдинг — рыночную экспертизу. Такое решение позволит улучшить продукты для продвижения товаров и услуг, говорится в сообщении.

При размещении в мессенджере можно будет выбирать целевую аудиторию из числа абонентов сотового оператора. Доступны различные параметры, в том числе демографические характеристики, геолокация, поведенческие паттерны и потребительские предпочтения.

«Наша общая цель — предложить рынку новый инвентарь, который сочетает performance-возможности с потенциалом для поддержания ключевых брендовых метрик», — добавил CEO SA Media Group Дмитрий Казаков.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.