МТС презентовала серию ИИ-решений для бизнеса
ПАО «МТС» совместно с поставщиком решений на базе искусственного интеллекта (ИИ) Rubbles запустили портфель из трех ИИ-продуктов для бизнеса. Об этом AdIndex заявили в пресс-службе МТС.
Один из представленных продуктов — CVM-платформа. Она создает и оптимизирует запуск маркетинговых кампаний на основе данных в реальном времени, увеличивая продажи в среднем до 15%, а конверсию — до 75%.
Также в портфель вошли сервис для планирования ключевых бизнес-процессов Rubbles Planning Force (прогнозирует спрос, оптимизирует промо и регулярное ценообразование) и разработка аналитических приложений под индивидуальный запрос.
«Мы объединили экспертизу МТС в digital-трансформации ключевых отраслей экономики с передовыми AI-решениями Rubbles, чтобы предложить рынку не просто технологические продукты, а готовые инструменты для измеримого роста», — отметил руководитель Центра индустриальных продуктов и решений МТС Павел Федосов.
Ранее стало известно, что группа МТС планирует
вложить
более 10 млрд руб. в развитие своего облачного подразделения МТС Web Services
(MWS Cloud).