27 Ноября 2025 | 07:14

Спрос на франшизы в продуктовом ритейле вырос более чем на 20%

В России растет спрос на франшизы продуктовых магазинов, особенно формата магазина у дома. Об этом сообщает «Ведомости» со ссылкой на данные портала Franshiza.ru.

За девять месяцев 2025 г. спрос на франшизы продуктовых магазинов в России вырос на 21% относительно аналогичного периода прошлого года. Продажи продуктов в рознице за первые шесть месяцев этого года выросли на 2,5%, превысив 14,16 трлн руб., отметили аналитики Infoline.

Среди лидеров компаний, которые развивают франшизу, — сеть «Авокадо» от ГК «Сладкая жизнь» (рост продаж на 13% за первые девять месяцев 2025 г.), сеть «Фасоль» от ритейлера Metro и «Около» от Х5.

В мае этого года продуктовая розница показала рост в 2,4 раза год к году. Интерес к этой категории увеличился в том числе за счет предложений крупнейших ретейлеров.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.