Рестораны премиум-класса возглавили рейтинг роскоши у потребителей
Более половины потребителей (76%) назвали обеды и ужины в элегантных ресторанах роскошными покупками. Этот ответ стал самым популярным, говорится в исследовании международной компании Ipsos, результаты которого приводит издание Marketing Directo.
Второе место среди роскошных категорий товаров разделили ювелирные украшения и спортивные/люксовые автомобили. Их отметили 74% аудитории. Затем идут траты на путешествия и отпуск (71%).
Также в рейтинг вошли покупки модной одежды и аксессуаров (63%) ― таких товаров, которые не относятся к повседневной жизни. Больше половины респондентов (59%) назвали роскошью электронные устройства и гаджеты, а 51% ― развлечения. Столько же указали на доставку еды.
Среди других предметов роскоши потребители отметили расходы на дом и его декор (47%), питание в сетевых ресторанах или ресторанах быстрого питания (43%), покупку недвижимости (42%), владение автомобилем (36%), траты на косметику (33%) и сладости (32%).
Чтобы решить, относится ли бренд или продукт к категории роскоши, почти две трети респондентов (62%) обращаются к его цене. Еще 54% назвали таким критерием ассоциацию в брендинге с каким-либо дизайнером.
Большая часть зумеров и миллениалов (66%) готова приобретать маленькие предметы роскоши раз в месяц вместо крупных раз в год. В то же время 43% потребителей поколения X охотнее выберут большие роскошные покупки. Помимо этого, две трети зумеров считают роскошью владение жильем, добавило издание.